Как сайты знакомств зарабатывают на одиночестве?

Вот это бомж! Бездомный из Вашингтона - один из лучших блиц-шахматистов мира

Сегодня в рунете присутствует два крупных игрока на рынке онлайн-знакомств – это сайты LovePlanet (принадлежит РБК) и Mamba. Данные ресурсы уже давно сумели доказать всему рунету, что зарабатывать можно не только на рекламе, но и на платных сервисах.

 

В 2007 году LovePlanet заработал более 100 миллионов рублей. При этом большую часть дохода составили SMS-платежи, призванные открыть пользователям дополнительные возможности (самой популярной из которых является поднятие своей анкеты в выдаче, что позволяет сделать ее видимой большему числу пользователей).  При этом интересно, что 12% от общей выручки – это платежи за дополнительные услуги через кредитные карты и различные платежные системы. В этом году LovePlanet начал зарабатывать еще и с рекламы, но создатели ресурса рассматривают ее лишь как дополнительный элемент заработка.

Другой сайт знакомств Mamba.ru за первые 6 месяцев 2008 года уже заработал более 200 миллионов рублей. Как и в случае с LovePlanet большую часть выручки составили все те же SMS. Хотя реклама на Mamba тоже присутствует. И очевидно приносит сайту определенный доход. Компания тесно сотрудничает с сетью контекстной рекламы «Бегун», предоставляя той дополнительную информацию по пользователям. Это позволяет Бегуну показывать им более нацеленную рекламу. Например, зная, что у пользователя есть автомобиль можно показывать объявления, связанные с его обслуживание и так далее.

На сегодняшний день данные проекты сумели реализовать сервисы, за которые пользователи действительно готовы отдать свои деньги. Но останавливаться на достигнутом они не намерены. Сейчас на обоих ресурсах полным ходом идут работы по внедрению дополнительной функциональности, давно зарекомендовавшей себя на западе. Речь идет о более серьезной версии онлайн-знакомств, когда люди ищут себе не просто партнера, а полноценную вторую половинку.

В свое время я уже писал на BizTimes про проект eHarmony. Его основателем является ученый Нил Уоррен Кларк. Он разработал подробную модель, которая позволяет пользователям его ресурса находить людей, наиболее соответствующих им в семейной жизни. С самого начала разработку Уоррена нещадно критиковали. Но сегодня даже самые ярые скептики сходятся во мнении, что ученый создал действительно серьезный проект. Так, сегодня благодаря eHarmony ежедневно в США связывают себя узами брака более 200 человек.

Регистрация на eHarmony стоит денег. Кроме того ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Чайные секреты

Реклама на больших экранах

Самый быстрый автомобиль в мире

Как заработать на Саре Пейлин

Зонтик 2.0, тапки с сенсорной подсветкой, половая дискриминация и автомат, спасающий от дождя

Войны кредиток

Директор… Да пошел ты нах..й, директор.

Персонажи в рекламе, как способ помочь потребителям помнить ваш товар

Маркетинг с изолентой

Cамое дорогое бухло в мире

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов