Реклама на больших экранах

Это интересно - гороскоп Друидов

Сегодня кинотеатры являются одной из самых быстроразвивающихся рекламных площадок в России. И надо сказать, что заслуженно. Все дело в том, что последние годы наблюдается возрождение интереса к киноиндустрии со стороны жителей нашей страны. Тут и подъем российского кино, и появление многочисленных суперсовременных кинотеатров – все это те факторы, которые серьезно поспособствовали вообще появлению этого самого интереса. Люди поняли, что смотреть киноновинки гораздо приятнее на большом экране с хорошей акустикой, а не дома перед своим телевизором.

 

Если же говорить про сами кинотеатры, то здесь ситуация известная. Я даже как-то писал в рубрике «Экономика» про то, что львиную долю доходов кинотеатров составляет как раз та самая реклама. Так что нет ничего удивительного в том, что владельцы этих развлекательных заведений придумывают все новые возможности для того, чтобы заработать на этом, удовлетворив все мыслимые и немыслимые желания рекламодателей.

Чем же так хороши кинотеатры, как рекламная площадка?

Во-первых, они не имеют ряда ограничений к рекламодателям, которые присущи телевизионной рекламе. А это означает, что компании вроде Absolut могут совершенно спокойно рекламировать свою продукцию. Очевидно, что на ТВ они просто не могли бы появиться. Собственно, несколько лет назад такие компании, как Baileys, Hennessy, Johnny Walker, Marlboro, LM и West давали достаточно активно рекламу в различных кинотеатрах. На смену им пришли ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Финансовый Хэллоуин

Китайская суперплотина

Обучающие фильмы плохо влияют на детей

Мужской голос предпочтительнее женского

Как делаются венчурные миллионы

Удачные рекламные кампании

Walmart - Серийный убийца брендов.

История Гиннеса. Как рождалось лучшее в мире пиво.

Из истории кондиционера

Интервью с финансовым аналитиком - Михаилом Макаровым: Ситуацию следует оценить, как мировой финансовый кризис

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов