Маркетинг с изолентой
Да, действительно - Какого хрена препод английского ходит в костюме зайца?
На блоге Гая Кавасаки в одном из архивных постов есть замечательные советы от автора книги «Duct Tape Marketing» John Jantsch’а, в которой он рассказывает о том маркетинге, который будет крайне полезен малому бизнесу. Он прост. И он всегда работает. При этом важно понимать, что маркетинг – это комплексный подход. Для достижения результатов нужно обязательно комбинировать все эти методы. А их всего 10 (адаптированные варианты): 1) Сужайте рынок Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти? Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента. 2) Дифференцируйтесь Опустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой главной центральной идеи, и работайте от нее. При этом удостоверьтесь, что эта центральная идея выделяет вас на фоне конкурентов. 3) Думайте о стратегии, прежде всего Возьмите все то, что вы сделали за шаги 1 и 2 и продумайте свою стратегию. Займите 1 или 2 слова в умах потребителей. Свободных слова. Естественно, под потребителем подразумевается ваш идеальный клиент. 4) Создавайте обучающие материалы Вы находитесь в информационном бизнесе. Ваш веб-сайт ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Как начинали известные бизнесмены?
Что лучше для компьютера - режим ожидания или выключение?
Гипотеза о сверхпузыре. Часть2
Как Starbucks выслушивает идеи клиентов
Меня уже задолбали все эти курсы английского. Так я попал сюда.
Как ваш образ жизни может изменить ДНК ваших детей
Банкирша.ком - все о банках, кредитах, ипотеке
Покажи и продай, или как Amazon использует клиентов в качестве торговых агентов