Зонтик 2.0, тапки с сенсорной подсветкой, половая дискриминация и автомат, спасающий от дождя
Занятное чтиво - Финансовые новости Интернета
Продолжаем раскрывать тему бизнес-идей. На этот раз мы познакомим вас с изобретателем, создавшим замену обычному зонтику, компанией, которая решила навсегда исправить проблему ориентирования в комнате в темное время суток, магазином, ориентированным только на женщин и вендинговым автоматом, призванным спасти людей от неприятных погодных явлений. Зонтик 2.0 Чем хорошо предпринимательство, так это тем, что оно несет в себе что-то новое. Посудите сами: большинство открытий последнего времени, которые были сделаны человечеством, были напрямую связаны с предпринимательской деятельностью. И с этим ничего не поделаешь. Вот недавно компания Nubrella представила одноименный продукт, который призван заменить зонтики во всем мире. И что-то подсказывает мне, что он вполне может справиться с этой задачей. Nubrella представляет собой внушительную hands-free конструкцию, которая способна защищать человека не только от дождя, но и от ветра и даже холода. На изображениях вы можете увидеть, как выглядит продукт компании. Одним из важнейших преимуществ Nubrella перед зонтиком является то, что оно, во-первых, не требует рук, благодаря чему можно даже кататься на велосипеде, защитив себя от дождя, а во-вторых, ветер не может повредить конструкции, в то время как зонтики он выкручивает достаточно часто. Пользователи продукта уже сейчас отмечают ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru Как копирайтеры помогают Билайну и Мегафону заманивать на работу студентов
Ранний Давыдов - Маркетинг Понимания
Чичваркин капут. Почему продали Евросеть.
Walmart - Серийный убийца брендов.
История Гиннеса. Как рождалось лучшее в мире пиво.
Персонажи в рекламе, как способ помочь потребителям помнить ваш товар
12 Мегадерьмовых Подарков Или Что Нельзя Дарить НИКОГДА