3 необычных бизнес-идеи
Во как - 10 способов получить больше кликов в вашей email-рассылке
Пришло время для нашего очередного обзора идей для бизнеса. На этот раз мы познакомимся с 3 интересными проектами. Все они уже реализованы и могут называться полноценными бизнесами. Возможно, какие-то из этих проектов вдохновят вас на свою бизнес-идею или вы просто решите адаптировать один из них под российские условия. Персональный шопинг Многим людям во всем мире шопинг доставляет неописуемое удовольствие. Ничего удивительного в этом нет, так как процесс приобретения новых товаров сопряжен с приятными эмоциональными переживаниями. Да и просто побаловать себя любит каждый человек. Почти каждый. Так уж получилось, что многие мужчины терпеть не могут ходить по магазинам в поисках одежды. Создатели сервиса Trunk Club как раз и решили решить эту проблему мужской половины человечества. Работа сервиса строится следующим образом: мужчина через сайт связывается с работниками Trunk Club, после этого он рассказывает им при помощи веб-конференции о том, что бы он хотел приобрести, делится своими вкусами, размером и прочей дополнительной информацией, которая может помочь компании во время хождения по магазинам. На следующем этапе сотрудники Trunk Club приобретают товары для заказчика и совершенно бесплатно доставляют их ему домой или в офис в указанное время. При этом у заказчика есть возможность вернуть любой из доставленных товаров обратно. Сама бизнес-модель Trunk Club достаточно интересна. Все дело в том, что одежда обходится клиентам по отпускным ценам магазинов. А прибыль компания получает из чего? Все просто. Одежду Trunk Club приобретает только у магазинов, с которыми компания имеет партнерские отношения. И такая одежда достается компании с существенной скидкой. В общем, достаточно интересный пример бизнеса. Сложно судить, насколько успешным он окажется на западе, так как проект только-только начал свою работу. Но если задуматься, то можно предположить, что такое предприятие вполне может быть востребовано в России. По крайней мере, в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Следить в Twitter за фургоном мороженного Twitter продолжает набирать популярность среди предпринимателей. Так, с некоторых пор этот сервис микроблоггинга стал востребованным и многими жителями Лос-Анджелеса, обожающими мороженное. А все благодаря достаточно необычному бизнес-проекту Наташи Кейс и Фрейи Эстреллер. Итак, девушки приобрели фургон для развозки мороженного, назвали свой проект CoolHause и стали продавать не самое обычное, но и не особо примечательное домашнее мороженное. По сути, оно представляет собой небольшие сендвичи из печенья. Внутри этих сендвичей находится мороженное. Задумка в целом интересная, но вряд ли заслуживающая того, чтобы о ней писали в российском бизнес-журнале… если бы не одно «но»! Все дело в том, что создатели данного проекта все время перемещаются по городу. Ну а клиенты могут ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Как работать с клиентами, настроенными негативно?
Почему продукты в магазинах дорожают, и кто за это платит
20 лучших книг 2009 года (первая половина) по версии Бизнес-книги
10 способов получить больше кликов в вашей email-рассылке
Городские фермы – будущее сельского хозяйства?
Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
Первым делом, первым делом - самолеты ...