10 способов получить больше кликов в вашей email-рассылке

За что пьем? - История виски Dewar’s.


В прошлой статье мы рассказали про несколько сервисов, которые помогут вам создать свою рассылку. Теперь пришло время поговорить о том, как сделать так, чтобы как можно большее количество пользователей из рассылки перешли на нужный вам веб-сайт (если такая цель, конечно, присутствует). Итак, вот 10 советов от блога VerticalResponse, которые позволят вам получать больше переходов с вашей рассылки.

1) Больше ссылок

Чем больше ссылок будет в вашем письме, тем лучше. Конечно, я не говорю о том, чтобы ставить ссылку через слово. Перебарщивать с этим не нужно, но размещая больше ссылок, вы повышаете вероятность того, что подписчик рано или поздно нажмет на одну из них. Они привлекают его внимание. Кто знает, какая из ссылок станет для него побуждающей к действию и приведет к щелчку?

2) Линкуйте ваши заголовки

Делайте из заголовков ссылки. Если они связаны с вашим продуктом или новостью, размещенной на сайте, то просто делайте из заголовка ссылку. Люди замечают крупные заголовки в первую очередь. И их внимание сосредоточенно именно на них. Так что наличие ссылки в заголовке только повышает вероятность того, что пользователь совершит переход на ваш сайт.

3) Делайте ссылки из изображений

Если вы рассказываете о каком-то продукте, то будет не лишним поставить ссылку на его изображении. Подписчик заметит это, так как при наведении на изображения-ссылки изменяется курсор. Возможно, что именно это и приведет его к щелчку, а потому… читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Побег из "курятника"

Плохой сотрудник vs. хороший

Торрент-треккеры – бизнес или нет?

Чудаки и безумцы

Почему, когда нет оригинальной бизнес-идеи — нет денег?

Борис, ты не прав. Как переубедить оппонента?

Как я торговал мясом - Доверяй, но проверяй.

Необыкновенная наука

Принцип Парето: история вопроса

Microsoft наносит ответный удар

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов