Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
Хороший вопрос - Зачем палачи коллекционировали рубашки своих клиентов…
30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу. Используйте 60-секндное объявление, когда: - ваше сообщение является достаточно сложным. Лучше сделать его длиннее, чем оставить перед слушателями много вопросов и сомнений; - вы должны включить большое количество деталей в ваше объявление. Такова уж специфика рекламируемого товара, иначе ваше объявление может показаться неправдоподобным. Ответьте на вопросы, которые могут возникнуть в голове слушателя сообщения. Но при этом не утруждайте себя ответами на вопросы, которые не интересуют слушателя. Важно не переборщить; - ваш продукт представляет достаточно новую отрасль. Нужно время, чтобы рассказать, зачем вообще он может понадобиться потребителям; - вам нужно креативное «продающее» объявление ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Торрент-треккеры – бизнес или нет?
Почему, когда нет оригинальной бизнес-идеи — нет денег?
Борис, ты не прав. Как переубедить оппонента?
Как я торговал мясом - Доверяй, но проверяй.
Принцип Парето: история вопроса
Microsoft наносит ответный удар