Как работать с клиентами, настроенными негативно?
Что такое хорошо, что такое плохо - Плохой сотрудник vs. хороший
Если вы что-то продаете, то рано или поздно столкнетесь с покупателями, которые заранее негативно к вам настроены. Как с ними работать? Что нужно предпринимать, чтобы изменить их мнение? Давайте посмотрим на обычную ситуацию, когда в магазин приходит такой покупатель. Вы говорите (или продавец, нанятый вами): «Доброе утро!», на что получаете простой ответ «Я просто смотрю». Потенциальный клиент начинает быстро от вас отдаляться, а надежды на привлечение покупателя таят с каждым его шагом. Проходит немного времени, и он возвращается, спрашивая у вас, где здесь можно получить помощи. Скорее всего, вы (или продавец) радостно сообщите, что готовы ответить на все вопросы клиента. Увы, он ошарашит вас тем, что ему не подходит ни один из ваших товаров. Возможно, он даже попросит у вас рекомендацию другого похожего магазина. Это типичное поведение посетителя, заранее негативно настроенного к вашему заведению. Но как работать с этим человеком? Неужели стоит просто отдать его конкурентам? А может вообще не обращать на него внимания? Нет! Его можно сделать вашим клиентом. Конечно, далеко не всегда, но при определенном раскладе вы добьетесь положительного исхода от общения с ним. Вот некоторые рекомендации по этому поводу от Скипа Андерсона, ведущего блога «Selling to Consumers»: 1) Сохраняйте позитивный настрой Не позволяйте раздражению, гневу, отвращению или отчаянью оказывать влияние на ваше поведение при общении с клиентом. Будьте позитивны. Это может оказаться действительно полезным. Иногда даже самый негативно настроенный клиент может смягчиться перед заботливым продавцом. 2) Упрощайте Обычно негативно настроенные покупатели все слишком усложняют, описывая то, почему им не подходит ваша продукция. Что же, пойти против этого можно, просто начав упрощать все вещи. Упрощайте, делайте предложение как можно более простым, выясняйте ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Бесполезные интересности и прочая занимательная чушь.
Гюльчитай, покажи личико! Использование образов людей в бизнес-презентациях.
Хочешь заработать - ищи правильные уши (правда об имиджевой рекламе)
Как стать святым? Пошаговая инструкция
Ай да бизнес-план, ай да сукин сын.
Как помочь Яндексу присвоить регион сайту?