Психология денег: чем больше мы платим, тем больше верим в хорошее качество продукта
Вот как надо - Как в инете можно зарабатывать по $7000 в месяц и даже больше
Вы когда-либо покапаете вещи, которые стоят дороже аналогов только потому, что вы считаете, что они обладают более высоким качеством? Вы действительно уверены, что эти вещи качественнее тех, что стоят несколько дешевле? Это уже давно не новость, но потребители часто считают более дорогие товары более качественными. Цена часто является сигнализатором, который очень многое может рассказать о самом товаре. Исследования, проведенные за последние несколько десятилетий, доказывают одну и ту же аксиому. Мы считаем, что дорогие продукты гораздо ценнее, чем их более дешевые аналоги. Сегодня мы поговорим об одном достаточно интересном исследовании на эту тему, где был задействован один и тот же продукт, но продающийся по разной цене. Не так давно исследователи из компании CalTech и Стэнфордского университета провели занятный эксперимент. Они представили аудитории 5 различных вин на пробу по совершенно разной цене. Но при этом на самом деле они предлагали испытуемым всего 3 различных напитка: один из них был представлен, как вино за 5 и 45 долларов (на самом деле данный напиток стоил 5 долларов), 90-долларовое вино было представлено, как бутылки за 90 и 10 долларов. Кроме того, присутствовало и обычное вино за 35 долларов, которое должно было разбавить всю эту линейку. В ходе исследования эксперементаторы руководствовались не только мнением участников, но и проводили сканирование головного мозга, где они обращали внимание на поведение той части, которая ответственна за опыт удовольствия. В результате оказалось, что человек получает гораздо больше наслаждения от продукта в том случае, когда он полагает, что тот стоит дороже. Даже если на самом деле он пьет дешевое 5-долларовое вино. Не так давно прошло еще одно достаточно интересное исследование, в ходе которого группу людей подвергали небольшим ударам тока. В ходе исследования все они получили обезболивающие таблетки, которые должны были смягчить эффект после второго удара. Так вот, в случае, когда людям сообщалось, что это достаточно ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Как фрилансеру сделать скидки на свою работу и при этом заработать больше
Секс и реклама - лучше не смешивать, утверждают ученые
Покажи и продай, или как Amazon использует клиентов в качестве торговых агентов
Ошибки тайм-менеджмента. Часть 1. Технические
Как начинали известные бизнесмены?
Жвачка помогает восстанавливаться после операций на кишечнике
Так зачем маркетинг вообще нужен?