Как фрилансеру сделать скидки на свою работу и при этом заработать больше

Аллах акбар или типа того -Пиво палестинских террористов!


Ценообразование (прайсинг от англ. price – цена, оценивать) – один из самых важных моментов любого бизнеса, в том числе и бизнеса фрилансера. Это вы знаете и сами.

 

В погоне за заказчиками многие фрилансеры идут на понижение цен на свои услуги. Но низкая цена – это не только способ получить новые заказы и обойти конкурентов. Умелая система скидок может помочь вам повысить продажи и, соответственно, доходы.

Вместо предысловия – 3 основные тактики ценообразования (прайсинга).

Давно известно, что тактика прайсинга зависит от текущих задач, которые стоят перед компанией (или фрилансером).

Если основная цель на данный момент – расширение рынка (либо выход нового игрока на рынок), стоимость товара или услуги стремятся максимально снизить (однако не забывая о рентабельности всего бизнеса). Благодаря тому, что донельзя заниженная цена оказывается ниже, чем у конкурентов, удается завоевать максимально широкий рынок сбыта товара (услуг). После того, как новый игрок на рынке займет свою нишу и найдет свой круг заказчиков, цена начинает постепенно увеличиваться.

Если ставится задача максимально увеличить прибыль, основной упор делается на уникальность продукта. Такую политику могут использовать только те компании или фрилансеры, которые уже закрепились на рынке и продемонстрировали свои возможности. Предлагая новый уникальный продукт или услуги, не имеющие аналогов, компания опирается на свой авторитет: мы всегда гарантировали качество, теперь мы предлагаем не просто качество, мы предлагаем уникум, революцию. По мере насыщения рынка цена на продукт падает и в итоге доходит до средней цены подобного товара на рынке.

Пример первой стратегии ценообразования – низкие цены на работу или даже работа за отзыв, предлагаемые новичками.

Пример второй стратегии – повышенные цены на новые гаджеты или новое программное обеспечение.

Ну и самая простая стратегия прайсинга – назначать цену на среднем уровне. Такая стратегия используется большинством небольших компаний и фрилансерами, которые не имеют оригинальных продуктов ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Качество российского пива

Очень странные рестораны

Из истории кондиционера

Интервью с финансовым аналитиком - Михаилом Макаровым: Ситуацию следует оценить, как мировой финансовый кризис

11 способов борьбы с ленью без превращения в трудоголика

Email-маркетинг: как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо

Ричард Брэнсон против Джека Траута. Кто прав?

Почему мед не капает?

Любимое пиво палестинских террористов

Косметика древнего мира

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов