Так зачем маркетинг вообще нужен?
Банкирша.ком - все о банках, кредитах, ипотеке В сотрудничестве с издательством "Манн, Иванов и Фербер" мы представляем вашему вниманию главу из книги "Смерть священным коровам". Глава называется "Цель маркетинга - продать товар". А вот и вторая священная корова, второй стереотип в бизнесе: «Цель маркетинга — продать товар». Кажется, звучит вполне благоразумно? Неужели мы вполне серьезно полагаем, что это утверждение неправильно? И у нас хватает дерзости предполагать, что продажа товара не является целью маркетинга? Если у нас столько дерзости, то где мы ее храним? В маленькой деревянной будке во дворе? Или разрешаем ей спать в доме? Вполне справедливые вопросы, вы правильно сделали, что задали их. Потому что цель маркетинга — продать товар… иногда. Иногда вам надо избавиться от скрипки, на которой играет ваш ребенок, потому что он не хочет больше на ней играть. Тогда вы пишете объявление: «Продается подержанная скрипка» — и вешаете его на здание почты. Скрипка — это товар. А объявление — маркетинг. Все очень просто, не так ли? Но в бизнесе все немного сложнее (за исключением торговли детскими подержанными скрипками). Почти всегда целью маркетинга является не продажа товара, а привлечение покупателей. Почему мы выделили слова «привлечение покупателей»? (Видите, мы снова это сделали.) Не потому, что наш компьютер может это сделать при легком нажатии клавиши. Мы выделили эти слова, потому что они важны. В многовековом споре между «привлекать» и «продавать» мы твердо склоняемся на сторону привлекательности, из-за которой нам приходится бриться каждый день. Если вы можете продать какую-либо вещь хотя бы одному человеку, то это жизнеспособная модель бизнеса. А может быть, есть смысл в том, чтобы привлечь как можно больше людей и предложить самый широкий выбор товаров? Не будет ли это более прибыльной и долгосрочной моделью бизнеса? Почему нет, будет, конечно. Спасибо за вопросы. Обувь Один удивительно наглядный пример в пользу привлечения, а не продажи в маркетинге касается соперничества компаний Nike и adidas. Накал событий между ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Эффективный учет финансов фрилансера за 1 минуту в день
Цель маркетинга - продать товар?
Для счета цифры знать не обязательно
Бритва на миллиард - история Gillette.
10 Умных Ответов на 10 Глупых Вопросов
Налоги - справедливость или узаконенное воровство?