Как начинали известные бизнесмены?
Полезные статьи - Ранний Давыдов - Моя Коммуникационная Стратегия? Не Пиздеть И Слушать.
Вот уже полгода работает наш проект (включая тестовый режим). Наверное, многие уже поняли его основную идею, которая заключается в том, чтобы прививать культуру предпринимательства в России. Наш ресурс сделан в первую очередь для тех, кто хочет открыть рано или поздно свой бизнес. И мы стараемся всеми возможными способами показать, что это вполне реально сделать (просто читайте рубрику «Бизнес-идеи»). В это же время открыть бизнес - это одно, но создать огромную компанию совсем другое (об этом читайте в рубрике «Истории успеха»). В этой статье я хочу рассказать о том, как начинали свое дело известные в России и мире бизнесмены. Sela Борис Остроброд уехал из СССР в начале 90-х годов в Израиль. Там он поселился в Тель-Авиве. По образованию Борис был инженером и долгое время думал, чем ему заняться на новом месте, после чего пришел к выводу, что стоит попробовать торговлю. Он стал возить в Россию купальники из Израиля. Так получилось, что те моментально раскупались еще на оптовой базе. Небольшая партия первых купальников, купленных Остробродом вместе с братом Аркадием Пекарским на свои небольшие сбережения, разошлась практически моментально. Это было начало. Далее последовала работа с китайцами. Братья стали заказывать одежду в поднебесной. Первый опыт оказался удачным, хотя и был близок к провалу. Все дело в том, что китайцы привезли гораздо больше одежды, чем планировали братья. Но и ее удалось продать в России. При этом надо отметить, что было начало 90-х годов и китайцы работали с Остробродом без предоплаты. В противном случае, он бы просто не смог заказать столько одежды. После первых успехов на ниве продаж Борис понял, что настоящего успеха можно добиться, только взяв под свой контроль производство. Что он и сделал. В конце концов ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Что лучше для компьютера - режим ожидания или выключение?
Гипотеза о сверхпузыре. Часть2
Ранний Давыдов - Моя Коммуникационная Стратегия? Не Пиздеть И Слушать.
Как Starbucks выслушивает идеи клиентов
Мужские и женские стереотипы - какие из них правда?
Для счета цифры знать не обязательно
Бритва на миллиард - история Gillette.