Tchibo - перерыв на чашечку кофе
Вопрос дня - Почему человек лучше работает бесплатно, нежели чем за слишком маленькую зарплату?
Как объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и атмосфера - не только существенные компоненты процесса продаж, но также фундаментальные стимулы поведения потребителя и ключ к созданию окружающей среды, которая располагает клиента к покупке. Итак, с чего лучше начинать дела, если не с очарования вашей аудитории умиротворяющей чашечкой кофе? «Tchibo» сочетает в себе качество класса «премиум» и опыт розничных продаж. Это вид искусства, рожденный более половины столетия назад, ставший основной частью концепции, которая позволила бренду серьезно вырасти. Компания «Tchibo» была основана в Гамбурге, Германия, в 1949 году двумя немецкими бизнесменами – Карлом Чилинг-Гаряном (Carl Tchilling-Hiryan) и Максом Херцом (Max Herz). Название компания получила от сочетания слов «Tchilling» и «bohnen» (что в переводе с немецкого означает кофейные зерна). Уже спустя несколько лет, «Tchibo» заработала репутацию высококачественного поставщика товаров и услуг. В 1955 году компания открыла свой первый магазин, в котором, ко всему прочему, проходила дегустация кофе. Стало открываться все больше и больше фирменных магазинов, а к началу 60-ых «Tchibo» предложила новую концепцию “shop-in-shop”, открыв ряд мини-магазинов в пекарнях и кондитерских. В 1963 компания стала первым розничным продавцом на немецком рынке, который предложил мягкий кофе широкой публике. К 70-ым «Tchibo» создала ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Как фрилансеру сделать скидки на свою работу и при этом заработать больше
Секс и реклама - лучше не смешивать, утверждают ученые
Покажи и продай, или как Amazon использует клиентов в качестве торговых агентов
Ошибки тайм-менеджмента. Часть 1. Технические
Как начинали известные бизнесмены?
Жвачка помогает восстанавливаться после операций на кишечнике
Так зачем маркетинг вообще нужен?