Почему, когда нет оригинальной бизнес-идеи — нет денег?
Народная мудросать - Не давайте денег бабам
«Прогулявшись По пляжу И Обретя Всего Одну Хорошую Идею (Которая Впоследствии Станет Основой Прибыльного Бизнеса), Вы Проделали Гораздо Более Ценную И Важную Работу, Чем За Целую Жизнь Напряженного Труда!» Гари Хэлберт. Вы никогда не наблюдали, как большинство бизнесменов ведут свой бизнес? Бизнес-идея многих бизнесов, к сожалению, заключается в одном – повторить успех конкурента. Только, вот, чужой успех, обычно почему-то не повторяется. Надо идти своим путем, а это так трудно, непривычно и… страшно. Вот и копируется продукт (продукты)или услуга (услуги) конкурента, добавляется что-то своё, чтобы просто удержаться на плаву. Или не удержаться… Вот что говорит Даг Холл (независимый маркетинг-консультант таких фирм, как «Кока-кола», «Найк» и многих других) о товарах, лишенных оригинальной бизнес-идеи. «Мне всегда больно видеть новые разработки, которые лишены оригинальности, законченности, целостности… На полках супермаркетов пылится так же множество продуктов, которые не оправдали свою идею, для реализации которой они и были созданы. Мне больно на это смотреть... Анализ, проведенный независимой службой исследования рынка «АКУПОЛЛ» и ряд академических исследований показывают, насколько важна цельная, оригинальная идея: то есть, как важно сочетание превосходной разработки и удачного рыночного подхода. Рейтинг рыночного успеха Выдающийся продукт Выдающаяся рыночная идея = 90% успеха Выдающийся продукт Отвратительная рыночная идея = 10% успеха Отвратительный продукт Выдающаяся рыночная идея = 5% успеха» Источник. Книга «Будь первым.» Д. Холл. М. Вече, 1996 г. — 448 с. Этот рейтинг показывает, что даже самый отвратительный продукт можно продать с помощью выдающейся бизнес-идеи. Правда, усилий понадобится в 18 (90/5) раз больше, чем на продвижение выдающегося продукта с помощью выдающейся идеи. Но, я думаю, мало кто будет делать специально некачественные продукты. Обратите внимание на вторую строчку рейтинга – неправильная рыночная идея губит сам смысл создания выдающегося продукта, так как рыночная прибыль всего в два раза выше, чем конкурирующего с ним отвратительного продукта (который продвигают с помощью выдающейся идеи). Затраты же на производство выдающегося продукта больше обычно не в два раза… Билл Гейтс, Френк Вулфорд, Семюэл Кольт и др., все эти люди стали богатыми, вернее богатейшими людьми в результате реализации одной единственной идеи. Билл Гейтс сделал ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Принцип Парето: история вопроса
Microsoft наносит ответный удар
Немножечко внимания, пожалуйста.
Как SEOшник На Рынке Мясом Торговал