Плохой сотрудник vs. хороший
Чужой карман - Секрет богатства Уоррена Баффета
По данным компании Background Information Services (располагается в Кливленде) примерно половина соискателей лжет в своих резюме, всячески приукрашивая их. Это говорит о том, что нанять действительно хорошего специалиста сегодня вдвойне сложно. Нужно ориентироваться не только на обширный список заслуг, описанный им в резюме, но и провести верное собеседование, проанализировать всю имеющуюся информацию. Вот некоторые вопросы, которые помогут вам понять, действительно ли вы нашли правильного кандидата? 1) Где вы нашли кандидата? Если вам его рекомендовал кто-то из высшего менеджмента компании, то это хорошо. Вообще, рекомендации это хорошо, так как они в какой-то мере подтверждают профессионализм кандидата. Если же вы нашли его резюме на одном из сайтов (газет) по поиску работы, то отнеситесь к кандидату более скептически. Действительно классные сотрудники редко попадают на такие сайты. Обычно компании ищут их. 2) Кто проводит собеседование? Не полагайтесь только на HR-менеджеров и руководителей высшего звена. В интервью с кандидатом должны участвовать и те люди, которым придется с ним работать. Последнее время эта практика используется во многих компаниях. Не игнорируйте ее, так как при таком подходе гораздо проще понять реальные возможности кандидата. 3) Почему кандидат оставляет свою нынешнюю работу? Очень важно понять, почему кандидат решил уйти со своей прошлой работы. Это позволит вам понять его мотивацию. То, что будет заставлять его отдаваться на 100 процентов вашей компании с понедельника по пятницу. При этом можно говорить не только о последнем месте работы, но и о предшествовавших ему. 4) Работал ли раньше этот сотрудник на конкурентов? Такой сотрудник может принести двойную пользу компании по той простой причине, что ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Бесполезные интересности и прочая занимательная чушь.
Гюльчитай, покажи личико! Использование образов людей в бизнес-презентациях.
Хочешь заработать - ищи правильные уши (правда об имиджевой рекламе)
Как стать святым? Пошаговая инструкция
Ай да бизнес-план, ай да сукин сын.
Как помочь Яндексу присвоить регион сайту?