Microsoft наносит ответный удар
Биология - Самый глубоководный организм
Компания Microsoft 1 июня предоставила публичный доступ к своей новой поисковой системе Bing, призванной стать реальным конкурентом Google и Yahoo. Напомню, что Microsoft уже не первый год пытается закрепиться на поисковом рынке. Но все ее попытки до сегодняшнего времени терпели фиаско. Так, по данным comScore доля Microsoft на рынке интернета-поиска в США опустилась до 8,2%, что является самым низким показателем за последние 12 месяцев. Собственно, Live.com уже ни для кого не является серьезным проектом, способным потеснить Google. На этом поисковике общественность давно поставила крест. И вот, компания, наконец, представила давно анонсированный (и известный ранее как Kumo) поисковик. Что за Bing такой? Амбиции у Bing большие. Компания Microsoft планирует потратить только на рекламу своей поисковой машины порядка 100 миллионов долларов. Эти деньги пойдут на приобретение рекламы в различных медиа, начиная от печатной прессы и заканчивая контекстной рекламой в других поисковых машинах. При этом Bing не является улучшенной копией своих конкурентов. В Microsoft сразу же заявили, что в разработке своего поисковика ориентировались на специфическую аудиторию – на людей, желающих что-то купить в сети, заказать путевку, на тех, кто занят локальным поиском (например, кафе в Милане). Естественно, для осуществления этой задачи были подключены дополнительные сервисы, которые дополняют поисковую выдачу. Их осуществляют, в том числе и сервисы, которые были поглощены компанией Microsoft некоторое время назад. Так, с помощью Bing Travel можно ...читать дальше Источник - BizTimes.ru
10 крупнейших банкротств в истории США
Перспективные индустрии для начала бизнеса прямо сейчас
На чем зарабатывают сервисы по приему платежей?
Как я торговал мясом - Снежана