Бабомаркетинг
Ху зе фак из зис - Об Андрее Соломко
Последние годы наблюдается достаточно интересный тренд. Его суть сводится к тому, что ряд совершенно обычных универсальных товаров выпускается в новом свете, ориентированными на прекрасную половину человечества. Сделано это не случайно, так как за последнее время равноправие полов стало нормой в обществе, что тем не менее, не помешало женщинам продолжать доказывать тот факт, что они ничем не уступают мужчинам. Ну а маркетологи не замедлили воспользоваться этой возможностью, и активно штопают продукты, которые кричат о своей ориентации на женщин. Чего только стоит успех женского такси (Pink Taxi) в Лондоне? В США женщины составляют примерно 50% населения, но при этом совершают около 80% всех покупок явно или неявно. Женщины приобретают 60% всех автомобилей в стране (при этом необязательно они их водят), являются владельцами 40% всех акций. А потому нет ничего удивительного в том, что многие компании смогли найти себя в новом свете, представив совершенно обычные товары, ориентированными на женщин. Например, компания Barbara Kavovit занимается продажей небольших наборов инструментов, ориентированных на девушек. Данные наборы помогут любой даме лично провести небольшие улучшения в своем жилище без помощи мужчин. В компании стараются сделать так, чтобы у женщин не появлялось чувства страха перед началом каких-то работ по дому, требующих вмешательства с инструментом. Учитывая, что продажи держатся на достаточно высоком уровне, можно сделать простой вывод – женщины не прочь поработать с инструментами. А вот Miss A Kit – это более интересный продукт, который представляет из себя вариацию на тему женского швейцарского ножа. Компания продает его по 20 долларов, и вполне довольна тем результатом, которого уже смогла добиться. Сам набор Miss A Kit несколько отличается от своей классической версии, так как включает в себя фонарь, цепочку для ключей, иглу с нитью, пинцет, бутылку духов и зеркало. Конечно, не считая женской версии ножа. А вот в Германии пошли еще дальше ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Почему врачи не дают клятвы Гиппократа
Зонтик 2.0, тапки с сенсорной подсветкой, половая дискриминация и автомат, спасающий от дождя
Психология денег: чем больше мы платим, тем больше верим в хорошее качество продукта
Tchibo - перерыв на чашечку кофе
Какое пиво назвали в честь пулемёта
История Mattel: как рождалась Barbie