Ранний Давыдов - Маркетинг Понимания

Загадка века - хобби одного человека

Британский серийный предприниматель Гай Кингстон говорит, что «бизнесмены» и «бизнес сообщество» являются самыми неверно используемыми терминами. Это действительно так. Если вы сейчас окажитесь на любом бизнес форуме, в любой стране мира, то процентов так 80 посетителей и докладчиков там будут не хозяева. А менеджеры. Клерки с большими кабинетами.

Это не плохо, и не хорошо. Это так. Кстати, почти все известные имена в бизнес литературе (за исключением Ричарда Брэнсона), такие как Траут, Котлер и даже Джей Конрад Левинсон, никогда не занимались своим бизнесом, помимо консалтинга (насколько я знаю).

Теперь позвольте подойти к тезису – а что если большинство людей вообще не понимают, что такое бизнес?

Первое, о чем стоит задуматься – это вопрос бизнеса и денег. Позвольте повторить очевидное. Бизнес – это не деньги. Деньги – это побочный продукт бизнеса. Пусть вас не смущает слово «побочный продукт». Грамотно построенный бизнес обречен приносить деньги.

Второе, с чем сталкивается человек, который решает заниматься бизнесом, это смысл. У самого бизнеса смысла особого нет, но очень важен смысл бизнеса для человека, который решил им заняться. Тут возможны множество вариантов. Свобода. Деньги. Интеллектуальное стимулирование. Престиж. Самореализация. Да мало ли чего.

Почему большинство людей никогда не занимаются своим делом? Очень просто. У них нет понимания. Они просто не представляют, что они такое могут делать самостоятельно, чтобы зарабатывать хотя бы столько же денег, как и сейчас. Абсурд? Но это действительно так.

Заняться бизнесом – это значит найти себя. Не в глобальном метафизическом смысле, а просто открыть для себя удивительный факт – если я буду заниматься вот этим ХХХ часов в месяц, то это будет давать мне УУУ денег, и я полностью буду себя обеспечивать.

Это, разумеется, самый начальный уровень. После того, как вопрос «самообеспечения» решен, начинают появляться другие факторы и мотивы.

Теперь к маркетингу, вернее, к маркетингу понимания. Понимание, это самый дефицитный товар на рекламном рынке. Вы можете включить любую рекламу, открыть любую газету и увидеть маркетинг непонимания.

Самая типичная ошибка – это шойгумаркетинг (от главы МЧС Сергея Шойгу). То есть, когда все плохо, ничего не продается, но вот мы сделаем рекламу, напечатаем брошюру, и она спасет нас от банкротства. Не спасет.

Так же часто можно увидеть рекламу ради рекламы. Идешь иногда по городу и видишь шит. На щите что-то модерновое, красивое и непонятное. Что рекламируется, зачем, с какой целью – непонятно.

Я точно знаю, что виноват в этом. Тупая схема – целевая аудитория, выбор медиа, креатив.

Все. Вы можете больше не думать – придумаете идею, выберите ЦА, дадите задание медиапланеру обсчитать все и бум, рекламная кампания готова.

Только эта схема не включает одного – ПОНИМАНИЯ. Что, зачем, когда и как.

Вы поняли? Может вы еще хотите, чтобы я вам сказал, что делать?

Поддержи ЧтоЧто.Ру - проголосуй за эту статью в одной из социалок снизу, на Хабре, Dirty.Ru или Револьвере. А еще у нас на сайте безумно дешевая реклама.

Ранний Давыдов - Полосатая Собака Или Собака Павлова?

Ранний Давыдов - Ничегонеделанье Как Фактор Успеха

Ранний Давыдов - Как Объявления О Знакомствах Поднимают Продажи

Ранний Давыдов - Как (Правильно) Делать Рекламу

Ранний Давыдов - Шагать Или Прыгать

Ранний Давыдов - Актерское Мастерство И Главный Секрет Рекламы.

Платят копейки? Как устроиться на отличную работу: 5 нужных советов

Что такое брекеты и брекет-системы?

Чичваркин капут. Почему продали Евросеть.

ВотИменно.Ру – первый в России безрисковый нейминг-сервис

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов