Ранний Давыдов - Как Объявления О Знакомствах Поднимают Продажи

Это гениально - ВотИменно.Ру – первый в России безрисковый нейминг-сервис

Гари Халберт просил не говорить этого, но я скажу. Если вы хотите узнать, насколько хорош копирайтер, попросите его написать … объявление о знакомстве. А если вы сами «пишете рекламу», то отбросьте все книжки о копирайтинге и начните читать объявления о знакомствах. А с поправкой на современные технологии – посещайте сайты знакомств и читайте анкеты. Потому что ошибки, которые делаются копирайтерами в печатной рекламе, идентичны тем, что обычные люди делают в объявлениях и анкетах.

Если вы сейчас в интернете, откройте в другом окне www.nwlove.ru (сайт на котором я познакомился со своей женой пару лет назад) и почитайте десяток-другой анкет. Или любой другой сайт знакомств – это не принципиально. Задайте себе вопрос после прочтения каждой анкеты – хочу я встретиться с человеком из анкеты или нет (для чистоты эксперимента можете взять анкеты без фотографий). Разделите хорошие и плохие анкеты на две кучки. Вскоре вы обнаружите две закономерности плохих анкет.

Первое. Плохие анкеты часто очень коротки. Если утрировать, то это анкеты типа «Оксана, 27, бухгалтер, Весы, люблю путешествовать, ищу настоящего мужчину».

Послушайте, если я пришел на сайт знакомств, значит я заинтересован. И я хочу знать КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, прежде чем принять решение. Какие мысли у меня должны быть о человеке, который не может написать три предложения о самом себе или самой себе? Каковы шансы, что я отреагирую на такую анкету?

Между тем, практически вся печатная реклама (и не только печатная), содержит явно недостаточно информации о товарах или услугах, которые рекламируются. Часто копирайтеры бояться писать длинную рекламу из-за страха, что ее не станут читать до конца. И они абсолютно правы. Если я не заинтересован и реклама слишком длинная, я не стану ее читать. Как и короткую. Но если я заинтересован, я прочитаю все от начала и до конца. Главное, чтобы в тексте не было ошибки номер два.

Анкеты с ошибкой номер два содержат много слов, но в них практически нет никакого смысла. Такие читаешь, и все равно нет никакого представления о человека. Пассажи типа «почувствуй охлаждающееся сердце», «спортсменка, комсомолка, красавица», «я просто чудо», «маленькое пушистое создание».

Это «сайто-знакомственный» аналог имиджевой рекламы. «Большой опыт работы! Индивидуальный подход каждому клиенту. Наше имя – гарант качества. Низкие цены и большой выбор. Мы используем только передовые технологии.» О чем это я? О стоматологической клинике? Обувном магазине? Строительном концерне? Пункте приема стеклотары?

В анкете или объявлении о знакомстве каждое слово должно нести смысл и быть «функционально», а именно, служить тому, чтобы на вашу анкету или объявление прореагировали. Нажали кнопочку «Написать». Стряхните всю имиджевую перхоть, она не нужна, ни в анкете, ни в рекламе.

Третье. Хорошая анкета, как и хорошая реклама, имеет «встроенный фильтр». Другими словами, должно быть абсолютно ясно, следует конкретному человеку реагировать или нет. Это окупается сторицей. Что в личных отношениях, что в деловых, важно не только знать, что вы хотите, но и что вы не приемлите ни при каких условиях. Поверьте мне, это экономит массу времени и нервов.

И самое главное. Если честно, то существуют две основных причины, почему люди помещают свои анкеты на сайтах знакомств. Первая – им скучно. Вторая – секс. Нехватка оного, если точнее.

Почему это важно. Обе проблемы, довольно проблематично решить при помощи 100% копирайтинга. То есть, если написать «мне скучно, и я хочу секса», а потом повесить анкету, то анкета будет долго висеть, вам будет скучно, а секса по-прежнему не будет.

Правда, если переместить акцент анкеты на необходимость личной встречи, то обе проблемы решаются достаточно быстро «сами по себе» в течение нескольких свиданий.

Цель рекламы – продавать. Я не верю в эту чушь, что «цель рекламы – информировать» или «служит коммуникативным каналом между производителями и потребителями». Но с продажами, как и с сексом, согласие или отказ зависят больше от того, когда вы спрашиваете и что вы делали до того, как начали просить, нежели от того, как вы просите.

И именно поэтому «купи меня» реклама без предварительной подготовки обречена на провал.

P.S.

Вот эту анкету я написал для редактора местной газеты, которая периодически публикует мои статьи. Это чудная, умная и сексуальная женщина

http://www.nwlove.ru/index.php?type=101&id=16014

Если бы вы жили в Калининграде, вы бы пригласили ее на романтический ужин?

[Источник - Я сам]

Поддержи ЧтоЧто.Ру - проголосуй за эту статью в одной из социалок снизу, на Хабре, Dirty.Ru или Револьвере. А еще у нас на сайте безумно дешевая реклама.

Ранний Давыдов - Как (Правильно) Делать Рекламу

Интервью с Дмитрием Орловым про грядущий коллапс США.

Ранний Давыдов - Шагать Или Прыгать

Ранний Давыдов - Актерское Мастерство И Главный Секрет Рекламы.

Когда слышишь притчу, "выпадают бананы из ушей"

Есть время? Зайди, забери свой iPhone

Слова "минет" - в немецком языке нет?

Реклама в блогах Димы Давыдова,Интернетных Штучках и ЖЖ

Порнушка на ощуп или PlayBoy для слепых

5 продуктов, принесших славу своим создателям

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов