ВотИменно.Ру – первый в России безрисковый нейминг-сервис
Нифига себе - Как умереть от секса в 18 лет
Киберсквоттерам и рекламным агентствам придется подвинуться. Теперь для того, чтобы получить яркий домен или запоминающееся имя нет никакой необходимости выкладывать тысячи долларов. Можно обойтись и тысячью рублями. Именно такую цель ставит себе новый стартап ВотИменно.Ру (хотя назвать его новым будет не вполне корректным – ведь это всего лишь русское отделение ставшего знаменитым PickyDomains.com).
Суть сервиса простая – если вы не можете придумать яркое имя, домен или слоган самостоятельно, но и не желаете выкладывать несколько тысяч долларов, то вы регистрируетесь на сайте ВотИменно.Ру, как клиент. После оплаты заказа, несколько десятков копирайтеров-фрилянсеров начинают работать над ним.
Вы просматриваете предложенные варианты и помечаете, как понравившиеся или нет. Потом, выбираете вариант-победитель, автор которого получает 40% от суммы заказа.
Что если вам не подошел ни один вариант? Никаких проблем, вы просто нажимаете кнопку возврата средств, и вы получаете свои деньги обратно. Другими словами, нет никакого риска, что с вас возьмут деньги, но не выполнят заказ или выполнят его плохо.
Но удивительно не только это. ВотИменно.Ру – один из немногих сервисов, про которые нельзя сказать «как вы нам платите, там мы и работаем». К примеру, копирайтеры сайта ответственны за такие имена, как Artifica.Com,Seomantic.Com, DiskScout.Com, GetMapped.Com, FastInvite.Com, MuniPages.Com.
Заказать подбор домена в зоне Ру стоит 600 рублей, название фирмы или товара обойдется всего в 1000 рублей, а яркий и запоминающийся слоган вам придумают за 1200 рублей.
Да, кстати, это ревью ни в коем случае не может считаться объективным, ибо как название сайта – ЧтоЧто.Ру, так и его слоган («Журналистика человеческих странностей») были подобранны специалистами из ВотИменно.Ру. Причем, абсолютно бесплатно, за что им особое спасибо.
Поддержи ЧтоЧто.Ру - проголосуй за эту статью в одной из социалок снизу, на Хабре, Dirty.Ru или Револьвере. А еще у нас на сайте безумно дешевая реклама.
Как Starbucks выслушивает идеи клиентов
Бритва на миллиард - история Gillette.
10 Умных Ответов на 10 Глупых Вопросов
Ранний Давыдов - Психотерапевтический Маркетинг