Гюльчитай, покажи личико! Использование образов людей в бизнес-презентациях.

А вы как думаете - Судьба?


Изображение человеческого лица может оказать мощное воздействие на вашу аудиторию при проведении презентации. Об этом не понаслышке знает Кармин Галло. Не так давно на одной из медицинских конференций он помогал создавать презентацию одной компании, занимающейся производством устройств, совершивших настоящий прорыв в компьютерной томографии. При создании презентации Галло решил, что будет неплохо, если спикер расскажет про два гипотетических случая, в которых компьютерная томография может помочь людям.

Для этого было создано два несуществующих персонажа (случаи гипотетические). Одним из них стал 62-летний Дэвид, а второй - 57-летняя Сьюзен. В рассказе о персонажах были прикреплены фотографии двух людей примерно такого же возраста. Истории были разными. Дэвид сам пришел к врачу, почувствовав дискомфорт, а Сьюзен была найдена на полу ее кухни.

Презентация прошла на ура. И даже удостоилась приза от Public Relations Society of America. А компания-производитель томографов извлекла максимум пользы от этой конференции. Кармин Галло полагает, что такой успех от выступления был обеспечен не в последнюю очередь использованием образов людей в презентации. Это помогло аудитории гораздо лучше понять суть того, что до нее хотел донести выступающий.

Дэн Хилл пишет в своей книге «Emotionomics», что человек является ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

"Исповедь" работника турфирмы

Два подхода к созданию интернет-ресурсов

Нассим Николас Талеб. Черный Лебедь. Глава 3.

Нассим Николас Талеб. Черный Лебедь. Глава 3.

Почему после чистки зубов все горькое?

Рабству ура!

10 пивных заблуждений

История Toyota

Судьба?

Моя Вторая Жизнь.

Дело случая, часть 3

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов