Как правильной войти и выйти

Прикольно - Как я торговал мясом - Снежана


Входные и выходные барьеры часто оказывают заметное влияние на бизнес. Первые позволяют некоторым компаниям защититься от конкурентов (или мешают выйти на новый рынок), а вторые иногда служат настоящей преградой, заставляющей компанию оставаться на невыгодном для себя рынке (или просто продлевая ее пребывание на нем). Попробуем ниже разобраться, какие же бывают входные и выходные барьеры.

Входные барьеры

Существует огромное количество входных барьеров. При желании можно придумывать их практически до бесконечности, ведь все зависит от каждого конкретного бизнеса. Мы рассмотрим общие проблемы.

1) Эффект масштаба

Данный эффект охватывает сразу же достаточно много моментов. Во-первых, это издержки, которые у действующей компании с солидной долей рынка будут заметно меньше, чем у новичка. Во-вторых, это объем инвестиций, который придется вложить новой компании, чтобы закрепиться на рынке. Чем больше инвестиций понадобится, тем меньше вероятность появления компании.

2) Клиентская база

В некоторых видах бизнеса все взаимодействие с клиентами осуществляется посредством базы клиентов. Это вполне актуально, скажем, для b2b отрасли. Естественно, у новичка такой базы, скорее всего, нет. И это налагает на него определенные проблемы при старте.

3) Известный бренд

Наличие на рынке известного бренда, естественно, подрывает желание компании выходить на него. Тягаться по рекламным возможностям с ним будет очень сложно, да и понадобится ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

10 крупнейших банкротств в истории США

Странные болезни

Перспективные индустрии для начала бизнеса прямо сейчас

11 друзей Оушена

Вздернем цены!

Рой Салливан - Человек-молния

Агенство Особых Поручений

Летаем На Машинах.

На чем зарабатывают сервисы по приему платежей?

Как я торговал мясом - Снежана

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов