Почему никто не хочет быть богатым?
Во как - Объясните дураку: как долго человек может не спать и что ему от этого будет?
Этот пост вдохновил написать блогер по имени Daminc. Часть этого текста взята у него почти без изменений, разве что немного смягчены выражения. Спасибо ему за то, что навел на размышления. Вот ссылка на его заметку. Причина, по которой большинство людей не богаты, и никогда таковыми не станут, очень проста: мы не понимают, когда нужно складывать, и не знаем, когда вычитать.
Секрет богатства на самом деле очень прост: тратить меньше, чем зарабатываешь. Чем больше мы зарабатываем и меньше тратим, тем богаче становимся. Все достаточно не сложно.
Отчего же мы не понимаем этой простой истины? Да потому, что в большинстве своем мы на самом деле не хотим быть богатыми. Мы хотим казаться богатыми, хотим, чтобы нам завидовали друзья и соседи. По своей бестолковости мы хотим казаться более состоятельными, чем в действительности. И чем больше других таких же бестолковых людей смотрят на нас - тем лучше.
Эта всесокрушающая потребность производить впечатление постоянно препятствует нам стать в действительности богатыми. Ориентированность на толпу, и жизнь с оглядкой на окружение - вот что мешает человеку стать успешным. Мы попадаемся на крючок консумеризма, поддаемся на маркетинговые уловки, и постоянно тратим деньги на всяческую абсолютно ненужные, но модные вещи.
В то же время такие мы можем тянуть до последнего, и не вкладывать заработанные деньги в автоматизацию своих бизнес-процессов (if any). Инвестировать в развитие, чтобы потом зарабатывать больше? Что это за выдумки? Это может не сработать.. Поэтому лучше купить новую блестящую машинку, чтобы ездить по городу, и хватать восхищенные взгляды.
Забавно, но когда я смотрел забавную флешку "Интервью с богом", вроде как основанную на ...читать дальше
7 причин… По Которым Личной Эффективности Не Существует
Миллионы из кристалла - История Swarovski
Засуньте свой тайм-менеджмент в ...
Публичные выступления по Биллу Гейтсу
Маркетинг: возвращение к "присутствию"
4 слова, которые не стоит использовать в рекламе