Публичные выступления по Биллу Гейтсу

Страшилки - Когда Лужкова снимут, а Россия развалится?


Билл Гейтс сегодня является одним из самых известных предпринимателей технологичной отрасли и ведущим филантропом. Но вряд ли бы основатель Microsoft был все время на виду, если бы не его умение проводить публичные выступления. Гейтс, который иногда грешит слишком нагруженными слайдами в PowerPoint, все равно является на сегодняшний день одним из самых успешных публичных спикеров, который легко может обратить внимание всего мира не только на какую-то новую технологию, но и на проблемы человечества. Давайте попробуем разобрать ключевые момент выступлений Билла, чтобы определить, почему его презентации являются настолько успешными.

Суть выступления в простом сообщении

Нет нужды показывать огромное количество слайдов или долго объясняться. Основную идею выступления можно донести до слушателей при помощи одного предложения. Это хороший способ уже по той простой причине, что слушателям будет гораздо проще запомнить то, о чем им собирается рассказывать автор. Так, на выставке Ted Talks Гейтс определил тему своей беседы: «Как остановить смертоносные болезни, распространяемые комарами». Все просто и понятно. Аудитория понимает, о чем пойдет речь.

Делайте ваши слайды простыми с визуальной точки зрения

Далеко не всегда сам Билл Гейтс следует этому правилу. Увы. Но на выставке Ted Talks все было сделано ровно таким образом. Пока у многих других участников были слайды, перенасыщенные информацией, Билл представил свои, простые и совершенно не отвлекающие от речи презентации. Когда Гейтс говорил о своем сотрудничестве с Уорреном Баффетом, люди видели фото, на котором были изображены Билл и Уоррен, когда он ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Рекорды

4 слова, которые не стоит использовать в рекламе

Мороженое со вкусом осьминога

Персонажи на службе бренда

Почему умирают стартапы?

Самые глупые предсказания

Когда Лужкова снимут, а Россия развалится?

Чудеса науки: история DuPont

Много мозгов хорошо, а меньше - лучше

Уроки маркетинга из Голливуда

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов