Что нам делать с экономическим кризисом
Во как - Объясните дураку: как долго человек может не спать и что ему от этого будет?
Вот и стал ты основным, Но почему-то ты не рад. Ветер дует, поднимает пыль. Ты по пьяни покупаешь Дорогой автомобиль. “Ветер do it” The Dartz |
Средства массовой информации за последние несколько месяцев изложили мнения финансовых экспертов, консультантов, министров, акул капитализма и президентов о том, с чего начался экономический кризис, его причины, последствия и прогнозы. Если честно, меня, как частное лицо, очень мало волнуют вопросы капитализации банков, ВВП, цена на нефть и другие “макроэкономические показатели”. Как писал когда-то Дейл Карнеги: “Людей гораздо больше волнует чирей на его заднице, чем 100 землетрясений в Африке”… За точность цитаты не поручусь, пишу по памяти:)
Любого человека, что вполне естественно, гораздо больше волнует состояние его личных финансов, его личного баланса доходов и расходов, чем массовые увольнения белых воротничков в Америке или падение курса акций, которых у него никогда не было.
Что касается меня, то у меня никакого кризиса нет, более того, мои доходы на последние месяцы выросли примерно на 50% (а расходы остались примерно на том же уровне, так как я их контролирую). В ходе моей поездки в Испанию в феврале этого года я также не заметила никаких признаков экономического кризиса в Испании. Тем не менее, я заметила одно довольно серьезное отличие в стиле жизни испанцев и россиян.
В одной из предыдущих статей я уже писала о трех кошельках и трех зонах: зоне физического выживания, зоне комфорта и зоне понтов.
Россиянин, как только у него появляются дополнительные деньги, покупает статусные вещи - у молодежи все начинается с мобильника, дальше идет “паркетный джип” (машина, на которой реально ...читать дальше
Источник - Pro Internet
7 причин… По Которым Личной Эффективности Не Существует
Миллионы из кристалла - История Swarovski
Засуньте свой тайм-менеджмент в ...
Публичные выступления по Биллу Гейтсу
Маркетинг: возвращение к "присутствию"
4 слова, которые не стоит использовать в рекламе