Два подхода к созданию интернет-ресурсов

Мы все живем, чтобы завтра сдохнуть ... - Мотивируй себя через демотивацию.

Подход № 1

«В начале было …»

В варианте № 1, который я бы назвал «технарским»,  первоначально рождается сайт. Затем он усиленно продвигается в массы, рано или поздно набирая определенную аудиторию.

Вопрос: «А как, собственно, зарабатывать деньги?», обычно, откладывается на потом. И не потому, что создателям не хочется  этих самых денег. Просто, ответить на него бывает гораздо труднее, чем непосредственно создать ресурс. Это, во-первых.

А, во-вторых, всегда есть надежда на волшебника в «розовых очках». В период переизбытка денег в экономике таковыми волшебниками массово являлись инвесторы. Их больше интересовали доля рынка, стоимость привлечения одного клиента и т.д., чем непосредственное генерирование наличности.

Но кризис все поставил на свои места. Инвестиции вдруг сразу стали дефицитом, а «проклятый» вопрос с последнего места переместился на первое.

А значит, получил право на жизнь второй путь создания интернет-ресурсов.

 

Подход № 2

Второй подход прост, как сама жизнь. Прежде чем что-то делать, надо ответить на следующие вопросы:

- В чем эксклюзив данного ресурса?

- Кому он нужен?

- Зачем он нужен потребителям?

- На удовлетворение какой потребности направлен?

- Как часто воспроизводима и массова эта потребность?

- Насколько она монетизируема? и т.д.

 Этот путь можно назвать ...читать дальше

Источник - BizTimes.Com

Нассим Николас Талеб. Черный Лебедь. Глава 3.

Почему после чистки зубов все горькое?

Рабству ура!

10 пивных заблуждений

История Toyota

Судьба?

Моя Вторая Жизнь.

Дело случая, часть 3

Ангел ты мой, венчурной, внеземной, я хочу быть с тобой...

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов