Два подхода к созданию интернет-ресурсов
Мы все живем, чтобы завтра сдохнуть ... - Мотивируй себя через демотивацию.
Подход № 1 «В начале было …» В варианте № 1, который я бы назвал «технарским», первоначально рождается сайт. Затем он усиленно продвигается в массы, рано или поздно набирая определенную аудиторию. Вопрос: «А как, собственно, зарабатывать деньги?», обычно, откладывается на потом. И не потому, что создателям не хочется этих самых денег. Просто, ответить на него бывает гораздо труднее, чем непосредственно создать ресурс. Это, во-первых. А, во-вторых, всегда есть надежда на волшебника в «розовых очках». В период переизбытка денег в экономике таковыми волшебниками массово являлись инвесторы. Их больше интересовали доля рынка, стоимость привлечения одного клиента и т.д., чем непосредственное генерирование наличности. Но кризис все поставил на свои места. Инвестиции вдруг сразу стали дефицитом, а «проклятый» вопрос с последнего места переместился на первое. А значит, получил право на жизнь второй путь создания интернет-ресурсов. Подход № 2 Второй подход прост, как сама жизнь. Прежде чем что-то делать, надо ответить на следующие вопросы: - В чем эксклюзив данного ресурса? - Кому он нужен? - Зачем он нужен потребителям? - На удовлетворение какой потребности направлен? - Как часто воспроизводима и массова эта потребность? - Насколько она монетизируема? и т.д. Этот путь можно назвать ...читать дальше Источник - BizTimes.Com
Нассим Николас Талеб. Черный Лебедь. Глава 3.
Почему после чистки зубов все горькое?
Ангел ты мой, венчурной, внеземной, я хочу быть с тобой...