Персонажи на службе бренда

Реально - ЗаШИщайтесь

Всем известно, что рекламные персонажи помогают лучше запомнить бренд, выделить его на фоне многочисленных конкурентов. Просто вспомним успех Тигренка Тони с его хлопьями или кролика Квики с какао, шоколадками и рядом других товаров под брендом Nesquik. Успешные персонажи только помогают бренду. Это известно давно.

При этом персонажи, конечно, чаще всего встречаются, когда речь идет о товарах для детей. Но не только. Для  шин Michelin был разработан Бибендум – один из самых известных рекламных персонажей за всю историю. Уже порядка 100 лет Бибендум появляется везде, где речь заходит о рекламе Michelin. И он явно дает компании некоторое преимущество.

Кто является главным конкурентом Michelin на рынке, и при этом старается рекламироваться теми же каналами? Обычно это Bridgestone, Good Year и Nokian. Но реклама всех этих компаний далеко не так заметна как в случае с Michelin. Они слишком похожи друга на друга, а простые надписи с изображением шин вряд ли могут кого-то заинтересовать во время автогонок или посещения автозаправки. Чего не скажешь о Бибендуме, который всегда обращает на себя внимание. В этом плане преимущество Michelin неоспоримо.

Вообще, считается, что в идеале корпоративный герой должен вызывать какие-то ассоциации с продуктом. Возможно, что в какой-то мере это так. Например, Бибендум сам состоит из шин. А в своей ранней рекламной кампании он проглатывал гвозди, как будто пил пиво. Тем самым компания показывала, что ее шинам не страшны разные помехи на дорогах. В том числе и гвозди.

Заяц в рекламе батареек Duracell постоянно соревнуется с коллегами. Увы ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Онотоле наше все!

За что пьем? История виски Dewar’s.

Слышь, ты!

Когда Лужкова снимут, а Россия развалится?

Необычные артисты

Реклама во время кризиса. Массовое падение

Уроки маркетинга из Голливуда

Как социализм победил капитализм со счетом 16:4

Самое громкое выступление

Что? Опять факты? Часть 4

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов