Реклама во время кризиса. Массовое падение
А ты уже знаешь? - Дорого покупаем ссылки на русскоязычных сайтах
Пожалуй, все мы заметили серьезное сокращение рекламы за последнее время. Только недавно я побывал в центре Санкт-Петербурга и видел там массу пустующих биллбордов на улице, а в метрополитене пустых объявлений было и того больше. Ситуация с печатной рекламой не лучше. В последних номерах еженедельника «Компьютерра», который я регулярно покупаю, рекламы практически нет. И это только пара отраслей пострадавших от кризиса. На самом деле досталось уже всему рекламному рынку. Давайте вместе рассмотрим, как кризис повлиял на размещение различной рекламы в мире и России в частности. Наверное, начать стоит с того, что в начале 2009 года российский рынок рекламы впервые за 9 лет сократился. Все эти годы он показывал стремительный рост, но кризис несколько охладил отрасль. Снижение бюджетов затронуло практически все отрасли. Аналитики сходятся во мнении, что пока лишь интернета не коснулось повальное сокращение рекламных бюджетов. Но это вовсе не значит, что так будет и дальше. Вообще, ситуация с интернет-рекламой имеет двойственный характер. С одной стороны ее стремительный рост, продолжавшийся длительное время, замедлился, но с другой, возможно, сильного спада не будет, так как многие крупные рекламодатели из других отраслей перераспределят свои бюджеты в пользу сети. В издании Network World не так давно появилась достаточно интересная информация по рынку интернет-рекламы. Так, согласно исследованиям ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Инсайдерская торговля. Запретный плод фондового рынка
Собака - друг человека. А человек - нет.
BrainWork 1: Промо-акция к 8 марта. С ценным призом
Шесть компаний-гигантов, рожденных во время кризиса
24 часа 7 дней в неделю. А надо ли?
Имена, которые не следует давать детям