Пошли-На!
Хиханьки да хаханьки - 10 Мыслей О Магазинах И Торговле.
О введении российским правительством пошлин на ввоз иномарок писали все. Тема не новая. Мы решили рассмотреть текущую ситуацию на российском автомобильном рынке, и разобраться с тем, каким образом эти самые пресловутые пошлины на него влияют. Кроме того, обратим свое внимание на то, каким образом изменились цены на иномарки в связи с падением рубля относительно бивалютной корзины, которое продолжалось последние несколько месяцев. Как пошлины могут повлиять на рынок? Итак, какие же пошлины были введены нашим правительством? Напомню: - для автомобилей моложе 3 лет пошлина выросла на 5% - с 25 до 30 процентов; - пошлина на автомобили от 3 до 5 лет выросла на 10% - с 25 до 35 процентов; - наконец, самое важное. Пошлина на автомобили старше 5 лет (а это главные конкуренты отечественных «Лад») выросли в два раза. Теперь они варьируются от 50 до 80 процентов! Жители Дальнего Востока были в первую очередь недовольны последним. Повышение пошли в данном случае практически ставит крест на ввозе подобных иномарок в Россию. До некоторых пор они были одними из главных конкурентов отечественного автопрома. Но после такого повышения цен их конкурентоспособность резко упадет. И ввоз таких иномарок окажется просто невыгодным занятием. Многие люди на Дальнем Востоке из-за этого лишатся работы. Сами пошлины были введены, как известно, с целью спасения отечественного автопрома. Уже многие годы наше автомобилестроение работает неэффективно. «ВАЗ» не раз получал помощь от государства, которая помогала компании оставаться на плаву. Сейчас часть компании принадлежит правительству (если быть точнее, то пакетом акций владеет компания «Росвооружение»). Это тоже ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Кофе из какашек и другие занимательные истории
Алибаба без разбойников - история Alibaba.Com
О реалиях кинотеатрального бизнеса в России