О реалиях кинотеатрального бизнеса в России

ВотИменно.Ру - Самый умный способ заработать в рунете


Представляем вашему вниманию интервью с директором по маркетингу сети кинотеатров "Киномакс" Тумановой Ириной. Мы побеседовали с ней о реалиях современного кинобизнеса, о том, в чем заключается основное отличие российского рынка кинотеатров от западного, о маркетинге сети "Киномакис" и вариантах заработка с рекламы. В общем, обо всем из бизнес-кухни кинотеатральной жизни.

На западе основной доход кинотеатрам приносит продажа напитков, попкорна и реклама, а вовсе не билеты на сеансы. Как с этим обстоит ситуация в России? Насколько важное место в доходах «Киномакс» занимает реклама?

В России пока такая схема распределения доходов кинотеатра не применима, соотношение выручки, полученной от продажи билетов на сеансы, и доходов от сопутствующих кинопоказу услуг – продажи напитков, попкорна и рекламных площадей – в настоящее время определяется 50/50. К сожалению, продажи рекламных возможностей кинотеатров у нас пока не так развиты как на Западе, но я с уверенностью могу говорить о том, что реклама в кинотеатрах в силу своих преимуществ только наберет обороты в ближайшее время.

Также нельзя забывать, что доходы от размещения рекламы в Москве и регионах разные, региональный рынок сильно отстает от Москвы. Это проявляется и в активности рекламодателей и в расценках на рекламу.

Какие виды рекламы сегодня представлены в сети Киномакс? Что пользуется наибольшей популярностью у заказчиков?Кинотеатры как объекты рекламной индустрии предоставляют широчайший спектр рекламных возможностей. Рекламодатель может выбрать как наружную рекламу (брендирование витрин, стен, перил и т.д. киноцентра), рекламу внутри кинотеатра (постеры, light boxы, брендирование кресел в зрительном зале, рекламные стойки в фойе киноцентра и т.п.), раздаточные материалы, которые будут выложены в местах, где зрители проводят много времени: около касс, на столах в кафе. Помимо этого рекламодатель всегда может поучаствовать в изготовлении полиграфии: печать логотипа или рекламного предложения на кинобилете или буклете киноцентра – достаточно распространенная практика.

Для компаний FMCG-сектора возможна организация дегустации / раздачи образцов продукции в киноцентре, к слову сказать, с принятием нового закона о рекламе семплинг стал особенно актуален для производителей алкогольной продукции. Ну и, наконец, уникальный вид размещения, который может предложить только кинотеатр ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Мы Его Теряем!

Как сделать миллионы на YouTube рекламе

Как обогащается уран?

10 пивных заблуждений

История Toyota

Судьба?

Имена, которые не следует давать детям

История Amazon.com

Домик из картона

[Юмор] 10 мыслей о том, что делать, если вас похители и требуют выкуп

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов