Интерактивная наружка

Фигасе - Как один профессор продает своим студентам двадцатидолларовую купюру за двести баксов.

Наружная реклама последнее время приобретает все больше и больше интерактивности. Причем в достаточно широком смысле этого слова. Простыми биллбордами уже никого не удивишь. Ни рекламодателей, ни обычных людей, которые должны просматривать эту рекламу. Да и высокие технологии не стоят на месте, что приводит к появлению новых разработок в области наружной рекламы.

Совсем недавно в США появились рекламные щиты SmartScreen. На первый взгляд, может показаться, что они ничем не отличаются от обычных. Но это обманчивое впечатление. Все дело в том, что SmartScreen в какой-то мере вносят в реальный мир идеологию интернет-рекламы. Они точно позволяют подсчитать количество людей, заинтересовавшихся рекламой. Каким образом это стало возможным?

Все дело в том, что щиты SmartScreen снабжается специальными веб-камерами, которые отслеживают реакцию прохожих. Они и способны определить, смотрит ли человек на рекламу. Я думаю, что вам уже сейчас очевидно, что при помощи такого подхода можно изменить всю суть наружной рекламы, а рекламодателям придется платить не за какие-то мифические контакты, а за точные. Такие же, как и показы баннеров в сети интернет.

Технический интерактив

Компания Cadbury пошла иным путем. Она добавила интерактива для потребителей, расставив на остановках ряда британских городов наружную рекламу, которая включает в себя полноценную игру. Да, вы не ослышались. Стена остановки, на которой обычно красуется реклама, в данном случае заменена на сенсорный дисплей, позволяющий играть в простенькую игрушку. Естественно, брендированную. Которая в какой-то мере призвана продвигать бренд Cadbury.

В компании полагают, что их игра позволит людям, ожидающим автобус, не заскучать на остановке. Интересно, конечно. Только вот такое размещение явно обошлось Cadbury в копеечку, а его эффективность крайне сомнительна (каких-то данных о результатах кампании я не нашел. Можно только гадать…). Кстати, похожий ход некоторое время назад мы могли наблюдать в исполнении компании McDonald’s, когда на улицах Стокгольма появилась наружная реклама, представляющая собой пазл. Проходящие мимо люди могли ...читать дальше

Источник - BizTimes.Com

Как заработать на рассказе о бизнес-идеях?

10 пивных заблуждений

История Toyota

24 часа 7 дней в неделю. А надо ли?

Имена, которые не следует давать детям

История Amazon.com

250 Старых новых русских слов

[Юмор] 10 мыслей о том, что делать, если вас похители и требуют выкуп

Сколько денег можно заработать на собственном росте? Сколько денег теряют коротышки?

I'll Be Back - Полароид возвращается 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов