Рекламный супермаркет
Customize or die - Сделай свой Gmail отличным от других
Сия идея проста, удобна и интересна сама по себе. Берем страдающий от кризиса бизнес-центр и предлагаем ему бартером… Под это дело собираем представителей рекламных и брендинговых агентств(последние не придут сами), дизайн - студий, креативных бюро. Формат – ярмарка, прямое общение с клиентом, возможность красочно показать свое портфолио… Рекламно-дизайнерская братия создает свои стенды, предложения и событийные мероприятия (что уже будет показателем). Кому нужен креатив (клиенты РА и дизайн - студий), кому эффективность (клиенты маркетинговых компаний) – все смогут получить свое. Конкуренция обострится, зато и предложений должно будет поступить больше. Почему это выгодно компаниям? 1) «Закукливание» - не лучшая из стратегий, особенно в сложно-прогнозируемое время. Уменьшая затраты на рекламу и маркетинг мы уменьшаем количество реализуемого продукта (так как цена продажи – количество средств затрачиваемых на продвижение и продажу одной единицы товара – остается та же или даже увеличивается, а бюджет уменьшается). Даже если мы переходим на «умный» маркетинг и более эффективно расходуем свои бюджеты, то все равно нам необходимо знать ВСЕ возможные предложения от ключевых игроков рынка. Значит – нужно быть активным, пусть и малобюджетным ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Shockvertising. Рекламная шокотерапия
Заряди свой авто прямо на дороге
Самое холодное место Вселенной
Software as a Service, как модель распространения ПО
Стволовые клетки спасут нашу цивилизацию
Успокойтесь, будет только хуже
Психология продаж. 10 особенностей человека