Shockvertising. Рекламная шокотерапия

Чо такое? - Молоко осветило eBay

Shockvertising – шокирующая реклама, или шок-реклама. Под этим термином понимают определенный вид рекламных кампаний, призванных шокировать человека. При этом хочу сразу же заметить, что речь идет далеко не о любой рекламе, которая якобы шокирует. В случае shockvertising в рекламе присутствуют такие элементы, как обилие крови, больных органов, человеческих частей тела, или даже элементов порнографии, и так далее и тому подобное.

Считается, что данная реклама делается для того, чтобы привлечь к себе внимание общественности. Впрочем, за последнее время общество настолько ко всему привыкло, что заинтересовать его через shockvertising стало гораздо сложнее (а многие и вовсе утверждают, что данный вид рекламы не работает – вполне возможно, что так оно и есть в большинстве случаев). А если быть откровенным, то большая часть подобной рекламы (которая может называться более менее успешной) ушла в социальную область. Здесь у shockvertising дела обстоят очень неплохо, в отличие от коммерческой рекламы.

О социальной рекламе мы обязательно поговорим в данной статье. Но сначала немного о главном – о коммерческой рекламе. Shockvertising используется достаточно давно. При этом раньше это средство привлекало к себе гораздо больше внимания. Просто на ТВ было больше цензуры, гораздо меньшее количество рекламы окружало людей (в том числе и «шоковой»). Так что привлечь внимание к какой-то рекламе можно было простым элементом эротики. Сегодня, наличие полуобнаженной девушки уже нельзя назвать чем-то удивительным в рекламе. И вряд ли такую концепцию даже можно отнести к shockvertising.

Пожалуй, в 80-е годы более всего известной на ниве шоковой рекламы стала компания ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Software as a Service, как модель распространения ПО

"Меч джедая" борется с раком

19 городских фактов, часть 1

Японская электричка

Психология продаж. 10 особенностей человека

Провалы и победы самых необычных маркетинговых кампаний

Искусство водосточных труб

[Псевдоновости] Один процент беднейших россиян контролирует 85% пустой стеклотары

(Нахуй) Политкорректность.

Gloria Jeans - как успешно пережить кризис.

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов