Японская электричка
Круто - Концепт iPod Touch Nano
В Японии обожают строить и разрабатывать разные технологические чудеса, и вот недавно, всего 5 лет назад, было представлено еще одно - скоростной поезд, состоящий из трех вагонов, под названием MagLev (сокращение от Superconducting Magnetically Levitated, что означает сверхпроводящая магнитная левитация). В декабре 2003 года был поставлен мировой рекорд передвижения для железнодорожного транспорта - 581 км/ч. Трудно назвать его железнодорожным - рельсов у него в привычном понимании нет, колес тоже... Скорее это сверхбыстрое коллективное средство передвижения. Так вот, рекорд этот держится по сей день, и мало того - японцы не собираются почивать на лаврах, они намерены ввести такой поезд в коммерческую эксплуатацию в Японии.
Проект сверхбыстрого поезда был начат еще в 70 годах прошлого века, и за 30 лет был реализован на практике. После успешных испытаний было принято решение соединить с помощью такого транспортного средства столицу Японии Токио и города Осака и Нагойя. Завершение проекта планируется на 2025 год. Маршрут поезда будет проходить практически по прямой, через Южные Японские Альпы, этот вариант был всесторонне проверен и подтверждена возможность постройки несущих конструкций пути. Что это означает для японцев? То, что теперь дорога из столицы Японии в один из крупнейших городов Осаку будет занимать полтора часа, при чем расстояние между ними составляет 550 километров. Для путешествия в Нагойю на расстояние 263 километра придется потратить 45 минут. Для сравнения украинская ситуация - путешествие из Винницы в Киев на приблизительно такое расстояние занимает не менее двух с половиной часов на ускоренном поезде )) Представляю, каково это - путешествовать со скоростью более 500 км/ч..
Я думаю, что с принципом движения такого ...читать дальше
Источник - MindHobby.Com
Провалы и победы самых необычных маркетинговых кампаний
Как общаться с агрессивными клиентами?
Что происходит с «Berkshire Hathaway»?
Мозг начинает взрываться в 22:04