Больше смотришь - быстрее толстеешь
В рекламе Coca-Cola женщина делает минет
Запрещение рекламы фастфудов на ТВ должно уменьшить количество детей, страдающих ожирением - такового мнение Майкла Гроссмана, профессора экономики из Нью-Йорка. В настоящее время ожирение среди детей и подростков США приняло характер настоящей эпидемии - более 18% всех маленьких жителей США имеют индекс массы тела, превышающий норму.
Группа исследователей провела серию экспериментов, призванных прояснить причину ненормально большого количества детей, страдающих ожирением. Оказывается, одним из главных факторов, обуславливающих такую ситуацию, является частый показ рекламы фастфудов по телевизору, в результате чего ребенок тянет родителей в тот самый ресторан быстрого питания из ТВ, который ...читать дальше
Источник - Exclusio
[Псевдоновости] Команда КВН почти поднимает острые социальные темы в своем выступлении
Wow-идеи, или по-настоящему оригинальный бизнес
Мужские журналы плохо влияют на психику
Реклама в блогах может помочь во время кризиса
Ученые проверили священников на честность.