Рекламная история Apple

Вот это круто - Как восстановить зрение с помощью воды.


Компания Apple известна не только тем, что выпускает феноменальные продукты, являющиеся культовыми среди миллионов людей. Не меньшего успеха имеют и рекламные кампании Apple, которые исторически отличались оригинальностью, и неизменно привлекали к себе внимание. В этой статье я решил рассказать как раз о рекламной истории Apple. Что-то подобное я в свое время писал для «МакЦентра». Думаю, что данная статья несколько полнее раскроет эту тему.

Ранний период

Итак, началось все в далеком 1976 году, когда была основана ныне легендарная компьютерная компания (впрочем, сегодня уже не только компьютерная). У ее истоков стояли три человека: Стивы Джобс и Возняк и Рон Уэйн, человек, который нарисовал первый логотип Apple. Увы, Уэйн покинул компанию уже через неделю после старта, так как данное предприятие показалось ему слишком рискованным. Эх, вероятно, уже через пару лет он кусал на себе локти! Как бы там ни было, но современные дизайнеры всегда отмечают первый логотип Apple. Он был просто сумасшедшим! Вы можете представить себе современную компанию со столь творчески выполненным лого? Вряд ли. Вот и Стив Джобс не представлял. Продажи первых компьютеров Apple держались на достаточно низком уровне. Одной из причин этого Джобс счел слишком сложный логотип компании. Его решили переделать в первый же год функционирования Apple. И надо сказать, переделали очень удачно. Следующий логотип - разноцветное яблоко, – известен всему миру, и использовался вплоть до 1998 года.

Столь пестрый логотип во много определил и стиль первых принтов компании. Они были выполнены достаточно ярко. Наиболее известными являются те, в которых обыгрывалась тема Адама и Евы, и яблока в качестве искушения. Apple утверждала, что нашла «Яблоку» лучшее применение чем Адам.

Здесь стоит отметить тот факт, что одни из самых первых удачных рекламных кампаний Apple принадлежали перу известного рекламного агентства Regis McKenna. Стив обратился в компанию сразу же после того, как первые продажи Apple не оправдали его ожиданий. Сам Реджис не хотел работать с молодой компьютерной компанией, так как на тот момент уже был достаточно известен. В отличие от Apple. Впрочем, Стив Джобс сумел ...читать дальше

Источник - BizTimes.Com

[Псевдоновости] Один процент беднейших россиян контролирует 85% пустой стеклотары

[Пседвноновости] Разорившийся банкир продолжает настаивать на надежности сгоревшего банка.

Зависимость от интернета – это болезнь.

Рост сети интернет за счет человеческого фактора

Искусство водосточных труб

Вторая жизнь Second Life

Как четыре девушки открыли креативное агентство.

Бабомаркетинг

Связи или бизнес-блат

Почему врачи не дают клятвы Гиппократа 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов