Реклама в блогах может помочь во время кризиса
Имей ввиду - Ощущения младенца, впервые открывшего глаза.
Когда-то я уже писал статью о продвижении продукта в блогах. Там мы рассматривали такие темы, как ведение своего собственного блога, взаимоотношения с другими блоггерами, а вот о рекламе в сетевых дневниках я почти не говорил (затронул ее вскользь). Пришло время исправить ситуацию. Тем более что сейчас в связи с кризисом стоит обратить внимание на недорогие способы рекламы, к которым относятся и блоги. Первый вопрос, который сразу же может возникнуть у неподготовленного читателя – а какой аудиторией может обладать блог? Скажу сразу, что небольшой. Для охвата более менее серьезной аудитории придется рекламироваться на многих блогах. Посудите сами, типичный успешный блог сегодня обладает аудиторией в районе 1000-2000 человек. Есть, конечно, и исключения, когда посещаемость дотягивает и до 10 тысяч в день (как в случае с «Интернетными-штучками»), но это большая редкость для русскоязычного сегмента сети. Хорошая новость заключается в том, что рекламу даже на популярном блоге можно купить менее чем за 500 рублей. Правда, далеко не любую. Виды рекламы в блогах Итак, для начала, давайте рассмотрим ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
История Mars - не тормози, сникерсни.
О бедном Даноне замолвите слово
Что общего между рентгеном и скотчем?
Ранний Давыдов - Маркетинг Безденежья
Но если есть в кармане пачка сигарет ...
Как четыре девушки открыли креативное агентство.
Ранний Давыдов - Чему Маркетологу Поучиться У Мошенника?
10 Умных Ответов на 10 Глупых Вопросов, 3-я серия