Как четыре девушки открыли креативное агентство.

 Берем на вооружение - Раскрутка сайта и заработок


 

Представляем вашему вниманию интервью с PR-директором креативного агентства Type Market Татьяной Рахно. 

Когда была основана ваша компания? С какими трудностями вы столкнулись на начальном этапе. Ведь тогда еще рынок маркетинга и PR не был сформирован.

Компания была основана 15 лет назад, но в 90-ые года существовала как дизайнерское бюро. Позже ее идеологи и основатели занялись другим бизнесом, а мы выкупили агентство, точнее бренд «Type Market», и вдохнули в него новую жизнь. На тот момент российский рынок маркетинговых и PR-услуг уже находился в стадии активного развития.

Как вы искали своих первых клиентов?

Самыми первыми клиентами становились друзья и знакомые. Вложив первые  заработанные деньги в рассылку креативного буклета, посвященного летним пикникам, мы получили наших первых «незнакомых» клиентов.

Где находили сотрудников?

У нашего бизнеса четверо владельцев, каждый ведет свое направление. В первый год, когда мы только начинали, работали только сами, с одним на всех ассистентом. На проведение больших мероприятий привлекались фрилансеры, которых мы искали среди друзей. В силу того, что каждая из нас довольно давно работает в сфере маркетинга, event-ов или PR, мы достаточно хорошо знаем кадры на этих рынках. Через год у каждой из нас уже было по ассистенту, а затем и не по одному. В основном мы всегда ищем будущих сотрудников через знакомых или среди бывших коллег, партнеров.

Так сложилось, что у нас «женское агентство», все четыре учредителя – девушки. Первые три года у нас был исключительно женский коллектив. Это не было принципиальным решением, просто так сложилось. Сейчас у нас работают и мужчины, которые отлично вписались в наш коллектив.

Для осуществления BTL-проектов в промо-отдел мы набираем сотрудников по объявлению. Сейчас почти все ребята из первого состава промоутеров выросли до супервайзеров.

Сегодня Type Market предоставляет достаточно широкий спектр услуг, включая PR, Production, Event  Marketing, Direct marketing, BTL+ а что является самым востребованным на сегодняшний день? Не мешает ли компании столь широкий спектр услуг?

Широкий спектр услуг только на пользу бизнесу. Например, eventы – это сезонное направление. Летом - организация корпоративных пикников, с сентября по январь – подготовка и проведение новогодних мероприятий, а вот февраль – май – затишье. В то же время PR-услуги востребованы круглый год. Подобная диверсификация позволяет пережить мертвые сезоны, которые характерны  почти для каждого из направлений.

Как вы занимаетесь продвижением своего агентства?

Прежде всего, мы занимаемся ...читать дальше

Источник - BizTimes.ru

Психология денег: чем больше мы платим, тем больше верим в хорошее качество продукта

Откуда берутся дети?

Невероятные денежные истории

Вторая жизнь Second Life

3 шокирующих научных факта

Директор… Да пошел ты нах..й, директор.

10 Умных Ответов на 10 Глупых Вопросов, 3-я серия

Какое пиво назвали в честь пулемёта

Юмор и факты

Скольких вегетарианцев объедает 1 мясоед?

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов