Новый взгляд на привычные вещи
Лучшие посты - Игры разума – Эффект якоря. Филипп Котлер выделяет три основных рыночных возможности, которыми могут воспользоваться предприниматели: - представить товар, которого не хватает; - представить обычный товар в новом свете; - представить совершенно новый товар; Сегодня мы поговорим о бизнес-идеях, которые основаны именно на втором принципе. Это абсолютно обычные продукты и услуги, которые представлены своими создателями в абсолютно новом свете. Отель, который добавит вашему отдыху интерактивности Не так давно на сайте SpringWise появилась информация об отеле под название Pod Hotel, который предлагает совершенно новый подход к отдыху, способный заинтересовать молодежь. В названии отеля не случайно присутствует слово Pod, которое у многих людей вызывает стойкие ассоциации с модным гаджетом от компании Apple. Расположенный в центре Манхэттена Pod Hotel предлагает своим постояльцам по-настоящему интерактивные услуги. Всего в отеле присутствует 347 номеров, снабженных плазменными телевизорами, док-коннекторами для iPod и бесплатным беспроводным интернетом. Но это лишь интерьер, который не делает это место уникальным. Главное отличие Pod Hotel от других подобных мест заключается в специально форуме, который позволяет клиентам отеля общаться между собой. Сразу же после того, как человек ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Так зачем маркетинг вообще нужен?
Мужские и женские стереотипы - какие из них правда?
Как начинали известные бизнесмены?
Что лучше для компьютера - режим ожидания или выключение?
Покажи и продай, или как Amazon использует клиентов в качестве торговых агентов
Как научиться скорочтению и “скорослушанию”?