Война+реклама+патриотизм=?

Я тоже хочу знать - Какого хрена препод английского ходит в костюме зайца?

 

 


Close
Этот плакат 1942 г. «Rosie the Riveter» («Клепальщица Рози») символизировал вклад американских женщин на трудовом фронте


Close
Это классическое объявление 1942 г. железной дороги New/Heaven Road апеллировало к чувству патриотизма для укрепления лояльности потребителей


Close
Объявление Stetson 1943 г. напоминает патриотично настроенным американцам, что «болтун — находка для шпиона»


Всем привет! В завершение серии статей о рекламе предлагаю вашему вниманию историю происхождения одного рекламного плаката, и последовавшую за ним рекламу. В конце будет немного личного. Все вы знаете лозунг "Родина-мать зовет!", а знаете ли вы, что подобный лозунг был и у американцев в годы второй мировой войны? И что на самом деле он представлял собой своеобразную рекламную акцию?

Война

Вторая мировая война внесла глубокие изменения в американский образ жизни и принесла впоследствии беспрецедентное благополучие миллионам американцев. Война ускорила индустриализацию, быстро росло производство в самолетостроении, на верфях, военных заводах и других важнейших для военного времени отраслях промышленности. Страна, потратившая больше десятка лет на решение проблемы безработицы, внезапно столкнулась с острой нехваткой «трудовых ресурсов». Миллионы людей оставляли родные города, чтобы отработать обязательные сорок восемь часов в неделю на фабриках и у конвейеров. Чтобы заменить мужчин, ушедших в армию, почти 18 миллионов женщин вступили в ряды рабочих на заводах и фабриках, в конторах и магазинах, оставаясь при этом хозяйками дома.

В рамках военной программы ...читать дальше

Источник - MindHobby.Com

Качество российского пива

Пять ингредиентов, которые должны быть на вашей кухне

Нормальные герои всегда идут ...куда?

Руки прочь от Кенни!

Про коучинг и коучей

Маркетинг с изолентой

Cамое дорогое бухло в мире

Талантливые злодеи

8 советов от копирайтера, которые помогут улучшить вашу рассылку

"Бизнес - это игра". Интервью с Сергеем Аношиным

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов