Война+реклама+патриотизм=?
Я тоже хочу знать - Какого хрена препод английского ходит в костюме зайца?
Всем привет! В завершение серии статей о рекламе предлагаю вашему вниманию историю происхождения одного рекламного плаката, и последовавшую за ним рекламу. В конце будет немного личного. Все вы знаете лозунг "Родина-мать зовет!", а знаете ли вы, что подобный лозунг был и у американцев в годы второй мировой войны? И что на самом деле он представлял собой своеобразную рекламную акцию?
Война
Вторая мировая война внесла глубокие изменения в американский образ жизни и принесла впоследствии беспрецедентное благополучие миллионам американцев. Война ускорила индустриализацию, быстро росло производство в самолетостроении, на верфях, военных заводах и других важнейших для военного времени отраслях промышленности. Страна, потратившая больше десятка лет на решение проблемы безработицы, внезапно столкнулась с острой нехваткой «трудовых ресурсов». Миллионы людей оставляли родные города, чтобы отработать обязательные сорок восемь часов в неделю на фабриках и у конвейеров. Чтобы заменить мужчин, ушедших в армию, почти 18 миллионов женщин вступили в ряды рабочих на заводах и фабриках, в конторах и магазинах, оставаясь при этом хозяйками дома.
В рамках военной программы ...читать дальше
Источник - MindHobby.Com
Пять ингредиентов, которые должны быть на вашей кухне
Нормальные герои всегда идут ...куда?
8 советов от копирайтера, которые помогут улучшить вашу рассылку
"Бизнес - это игра". Интервью с Сергеем Аношиным