8 советов от копирайтера, которые помогут улучшить вашу рассылку

Шиза косит наши ряды - Прикольный курс разговорного английского от Старой Зануды.

Копирайтинг важен, как во время прямых рассылок по email, так и во время работы с клиентом по обычной почте. Во многом продажа определяется именно тем текстом, который получает от вас клиент. Использование прямого маркетинга полезно для любого бизнеса, начиная со сферы услуг, и заканчивая крупным ритейлером.

 

В нашей стране многие компании до сих пор пренебрегают этим инструментом. Хотя после покупки ряда товаров у меня и просят электронный адрес, но никакой работы со мной, как с клиентом потом не следует. В связи с этой ситуацией я решил привести 8 советов по тому, как надо составлять грамотную рассылку. Советы были составлены маркетинговым консультантом из Индианаполиса – Карен Шарф. Они должны помочь вам более грамотно организовать вашу рассылку, тем самым увеличив количество клиентов.

1. Изучайте рекламные письма

Начните свою работу с изучения других рекламных писем. Вместо того чтобы выбросить их, как груду макулатуры, обратите внимание на то, что вас в них привлекает. Вытащите все письма, которые обращаются к вам, как к клиенту, и найдите в них то, на что вы в первую очередь обращаете внимание. Что заставляет вас читать письмо дальше? Коллекционируйте те письма, которые вас действительно заинтересовали, идеи которых вы хотели бы использовать в своем бизнесе. Правда, при этом удостоверьтесь, что эти письма действительно работают, добиваясь поставленной цели. Если этого не происходит, то они не имеют никакого смысла.

2. Не пытайтесь быстро создать рекламное письмо

То, что вы можете прочитать письмо за 5 минут, еще не значит, что оно было написано столь быстро. Не пытайтесь создать свой шедевр за 1-2 часа. По-настоящему успешные рекламные письма ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Банкирша.ком - все о банках, кредитах, ипотеке

10 суеверий, не связанных с зеркалами, черными кошками и солью

Это не самый лучший курс английского. Но говорить там реально учат.

"Бизнес - это игра". Интервью с Сергеем Аношиным

Откуда взялись слова “Москва”,”Волга”,”Новгород”?

Почему плохая экономика хороша для алкогольного бизнеса

Ученые измерили скорость жизни в разных странах

Во сколько обходятся бесплатные вещи?

Оптимизм vs пессимизм

Реклама на ЧтоЧто.Ру

Почему человек лучше работает бесплатно, нежели чем за слишком маленькую зарплату?

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов