Как не пожелтеть от зеленого маркетинга
Учись, студент - Игры разума – Эффект якоря.
С наступлением кризиса спрос на многие продукты стал падать. Очевидно, что некоторые потребители экологичной продукции отказались от нее в пользу более дешевых аналогов. По одной простой причине – такая продукция стоит в среднем дороже обычной. Но как бы то ни было, эко-товары имеют даже сегодня своих приверженцев, которые ни за что не перейдут на другую продукцию. И тут есть немалая заслуга грамотного маркетинга. Вот о нем сегодня и поговорим. Вообще, маркетинг экологичных товаров представляет собой достаточно интересную тему, про которую можно написать целый цикл статей. Но мы сегодня рассмотрим две основных его составляющих, побуждающих людей к покупке – мы поговорим про истории и статус. Эко-статус Пожалуй, одним из самых главных стимулов для покупки экологичной продукции является статус. Приобретая автомобиль Toyota Prius, человек показывает всем окружающим, что он заботится об окружающей среде. Ездя на такой машине, он приобретает некий статус. Не элитарности, как в случае с Bentley. Скорее он предстает, как человек, которому не безразлично будущее планеты. Как ответственный потребитель, который готов потреблять, но не в ущерб окружающей среде. Люди стремятся выставлять напоказ тот факт, что они являются ответственными потребителями, заботящимися об окружающей среде. Почему? Возможно, влияет тот факт, что таких же как и они людей в обществе очень много. Им хочется быть частью этой группы. Во-вторых, они показывают окружающим, что те тоже могут стать частью этой особенной группы потребителей. Товары, которые помогают людям подчеркивать их эко-статус, появляются в совершенно разных областях жизни. Так, это могут быть не только личные вещи, но и общественные блага. Примером последнего служит мусорный ящик Bigbelly, работающий на солнечной энергии. Главной его особенностью является ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
7 причин… По Которым Личной Эффективности Не Существует
Миллионы из кристалла - История Swarovski
Засуньте свой тайм-менеджмент в ...
Публичные выступления по Биллу Гейтсу
Маркетинг: возвращение к "присутствию"
4 слова, которые не стоит использовать в рекламе