4 слова, которые не стоит использовать в рекламе

Учись, студент - Игры разума – Эффект якоря.

Если ввести в Google фразу «magic advertising words», то вы получите около 8 миллионов результатов. Но это не значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает. Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.

С момента появления маркетинга, никогда не было недостатка в экспертах, которые утверждали, что определенными словами можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как «легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны поднять продажи. Если бы все было так легко…

Если вы умный человек, то прекрасно понимаете, что на самом деле не существует никаких волшебных слов. Особенно в нашей культуре, насквозь пропитанной рекламой. Но есть кое-что еще, что вы должны знать: некоторые слова на самом деле работают против вас. И вероятно сейчас вы используете какие-то из них в своей рекламе.

Проверьте себя. Вот 4 слова, которые не следует использовать в своей рекламе:

Качество

Пожалуй, этим словом больше всего злоупотребляют в рекламе. Именно поэтому вам стоит избегать его. Что означает качество? В Lexus это может быть отделка салона ручной работы, мягкие сидения или плавная езда. А в Hyundai? Пожалуй, расширенная гарантия. Смысл заключается в том, что каждый продукт стоит ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

10 Психофактов, Которые Вы Не Знали

Сгоняем жир!

Чем плохи профсоюзы?

Онотоле наше все!

За что пьем? История виски Dewar’s.

Когда Лужкова снимут, а Россия развалится?

Необычные артисты

Реклама во время кризиса. Массовое падение

5 мыслей о бессмысленной мотивации

Инсайдерская торговля. Запретный плод фондового рынка

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов