Как совершать активные продажи с помощью социальных сетей
Сам ты Tablet PC - Будущее за планшетами?
Интересный клиент интересен не только Вам, но и Вашим конкурентам, поэтому, прежде чем начать ему звонить, нужно готовиться на порядок тщательнее, чем обычно. Использование социальных сетей откроет Вам ряд возможностей, которых Вы не получите больше нигде. В этой статье я предлагаю несколько аргументов в пользу того, чтобы использовать социальные сети для получения информации о потенциальных клиентах. Давайте подумаем, что такое социальные сети с точки зрения продажника? Это очень мощные базы контактов, которые, чаще всего, уже структурированы и каталогизированы по именам, названиям и размерам компаний, возрасту, должности и другим параметрам. При желании, в социальных сетях можно найти сотрудника практически любой компании, представляющей для Вас хоть какой-то интерес. Выберите компанию, которая может стать Вашим клиентом. Откройте социальные сети и постарайтесь найти в них кого-то из этой компании. Вас может интересовать как ЛПР, так и любой другой человек, занимающей в этой компании хорошую должность. Что это Вам даст? Во-первых, Вы сможете узнать что-то действительно полезное об этом человеке. Например, может оказаться, что Вы оба занимаетесь парашютным спортом. Тогда (если Вас объединяет именно парашютный спорт, или Вы, как и он, тоже из Белгорода) сделка у Вас в кармане. Если нужный Вам человек ведет блог, то считайте, что Вам круто повезло. Вы сможете извлечь существенную пользу, проанализировав то, как и что человек пишет: как он структурирует информацию, какие ключевые слова употребляет, какими темами ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru Павел Сурменок: Знаешь, когда появились торговые автоматы? Хуй-то там! Читай!
Хочешь знать где я купил новую Нокию 5800 за 324 рубля? Павел Сурменок: Будет ли расти рунет?
Павел Сурменок: Термоядерные стартапы
Большие бренды используют краудсорсинг
Исповедь продажного консультанта
А вот это вам в голову не приходило?