Исповедь продажного консультанта
Смотри, куда прешь - Ориентиры для разумного инвестора
Представляем вашему вниманию интервью с известным в России консультантом по маркетингу Даниилом Гридиным. В этом интервью Даниил рассказал о инфобизнесе как таковом. О том, почему он пришел в него, как отличить хорошего консультанта от посредственного, почему в последнее время появилось столько негативных мнений о инфобизнесе и о многом другом из мира консультационного бизнеса. Получилось очень содержательно. Это интервью мы взяли не просто так. Все дело в том, что уже скоро BizTimes вместе с Даниилом преподнесет сюрприз нашим читателям. Так что следите за новостями. Мы подробно расскажем обо всем уже на этой недели. А пока читайте интервью. Даниил, вы сегодня являетесь, пожалуй, одним из самых известных бизнес-консультантов в рунете. Хотя еще пару лет назад о вас никто не знал. При этом вы всегда делаете акцент на том, что вы консультант-практик. Но вам только 22 года (или больше?). Как так получилось, что вы так быстро взлетели на вершину отечественного инфобизнеса? И где успели набрать столько опыта, чтобы вести свои курсы? Или же вы пошли по пути большинства новых инфобизнесменов и просто адаптируете под отечественную аудиторию какие-то зарубежные программы? В маркетинге я с 17 лет. За это время работал во флексополиграфии, продаже софта для blackberry, рекламном и тренинговом бизнесе. По консалтингу веду в основном сервисные компании, оперирующие на рынке b2b. По поводу моей быстрой раскрутки — формула простая — грамотно выбранная ниша (direct response marketing для b2b компаний) + отличный контент + мощный оффлайновый пиар и нетворкинг. Естественно, учился я по американским системам — Кеннеди и Карлтона читал уже в 2005 году, когда о существовании этих товарищей в России знали единицы. Но каждый совет я «прогонял» через российскую бизнес-практику. Всё таки «у них» и «у нас» — сильно разные вещи. И мои тесты это доказали (многие западные маркетинговые техники категорически непригодны для наших условий). Есть и собственные разработки. Особенно их много в таких темах как директ-маркетинг и бартер. Теперь по поводу возраста. Делать на него упор при продвижении личного бренда — очень большая ошибка. Эта точка дифференциации легко копируется. Cказать «Смотрите, мне 20/19/18/17/16/11 лет и я крутой маркетолог» могут многие. У меня есть гораздо более сильные отличительные черты, скопировать которые на порядок сложнее. А почему вы вообще занялись именно консультационной деятельностью? Во-первых, у меня есть изначальная предрасположенность к ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru Хочешь новый ноут всего за 3174 рубля? $2 000 000 на покере? - Хевад Хан, Лункин, Лужков и сетап для одновременной игры на 20 столах
А вот это вам в голову не приходило?
Итак, вам задали сложный вопрос...