Продвижение в Twitter: как это делают известные бренды

Самое последнее - Тренды развития интернета. Часть 2


Twitter гремит на все СМИ. Мы уже много раз писали об этом сервисе, в том числе и о том, как его используют компании. Сегодня темой нашей статьи стало продвижение товаров в Twitter. Мы рассмотрим несколько кейсов, чтобы выяснить, как крупные компании продвигают свою продукцию в этой микроблоггинговой сети.

Совсем недавно известный производитель автомобилей Land Rover вместе с агентством  Wunderman организовал рекламную кампанию в Twitter. Она проходила при помощи привлечения микроблоггеров (которым платили за платные сообщения), оставляющих информацию о новых моделях автомобилей компании, снабжая каждый пост с этой информацией хэш тегом #lrny. Благодаря этому любой пользователь мог ввести в строке поиска по Twitter хэш тег и получить все сообщения, связанные с новыми моделями Land Rover.

Информация о том, что при помощи хэш тега можно узнать дополнительные сведения об автомобилях на Twitter распространялась различными путями. Была задействована реклама в оффлайн, в том числе и в обычных такси. В этом случае речь шла о небольшом объявлении Land Rover, в котором упоминался хэш тег рекламной кампании и страничка search.twitter.com, на которой, собственно, и можно было воспользоваться поиском по сервису. Но оффлайн в данном случае был скорее приятным дополнением. Основным каналом распространения информации о рекламной кампании стала сеть интернет: тематические блоги, посвященные автомобилям, СМИ и так далее.

Микроблоггеров, пишущих о Land Rover, привлекли ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

Чем Конфуций отличается от Кунг-Фу

Нужна работа? Нет проблем.

Первый взгляд – он трудный самый…

Исторические странности

В Модном Доме Кьяра Косс выполняют индивидуальный пошив любых костюмов опытные мастера.

История Toshiba

Как увеличить доход с продажи ссылок?

Начинаем новую жизнь

Блоги известных российских бизнесменов

Идея для интернет-магазина

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов