Продвижение в Twitter: как это делают известные бренды
Самое последнее - Тренды развития интернета. Часть 2
Twitter гремит на все СМИ. Мы уже много раз писали об этом сервисе, в том числе и о том, как его используют компании. Сегодня темой нашей статьи стало продвижение товаров в Twitter. Мы рассмотрим несколько кейсов, чтобы выяснить, как крупные компании продвигают свою продукцию в этой микроблоггинговой сети. Совсем недавно известный производитель автомобилей Land Rover вместе с агентством Wunderman организовал рекламную кампанию в Twitter. Она проходила при помощи привлечения микроблоггеров (которым платили за платные сообщения), оставляющих информацию о новых моделях автомобилей компании, снабжая каждый пост с этой информацией хэш тегом #lrny. Благодаря этому любой пользователь мог ввести в строке поиска по Twitter хэш тег и получить все сообщения, связанные с новыми моделями Land Rover. Информация о том, что при помощи хэш тега можно узнать дополнительные сведения об автомобилях на Twitter распространялась различными путями. Была задействована реклама в оффлайн, в том числе и в обычных такси. В этом случае речь шла о небольшом объявлении Land Rover, в котором упоминался хэш тег рекламной кампании и страничка search.twitter.com, на которой, собственно, и можно было воспользоваться поиском по сервису. Но оффлайн в данном случае был скорее приятным дополнением. Основным каналом распространения информации о рекламной кампании стала сеть интернет: тематические блоги, посвященные автомобилям, СМИ и так далее. Микроблоггеров, пишущих о Land Rover, привлекли ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Чем Конфуций отличается от Кунг-Фу
Первый взгляд – он трудный самый…
В Модном Доме Кьяра Косс выполняют индивидуальный пошив любых костюмов опытные мастера.
Как увеличить доход с продажи ссылок?
Блоги известных российских бизнесменов