История Toshiba
Учись, студент - Что такое настоящий эспрессо?
Мы не часто рассматриваем в рубрике «Истории успеха» японские компании. И очень зря, так как почти у каждой подобной компании очень интересная история, тесно переплетающаяся с экономическим подъемом Японии в XX веке. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний – о Toshiba, являющейся одним из крупнейших кейретсу (конгломератов, если хотите) в Японии. Как все начиналось? История Toshiba берет свое начало еще в позапрошлом веке. Если быть точнее, то в 1875 году Хисашиге Танаке основал компанию Tanaka Engineering Works, располагающуюся в Токио. Танаке был настоящим гением, за что его прозвали «Эдисоном из Японии» (по некоторым данным его звали «Эдисон Азии»). В разные периоды своей жизни Танаке активно увлекался математикой, астрономией и многими другими дисциплинами. Он создал источник света, способный издавать свечение в 10 раз превосходящее аналогичное от хорошей свечи, разработал пружинные часы. Хисашиге участвовал в создании паровозов, пушек и даже пароходов. Считается, что настоящую славу японскому гению принесли механические куклы, которые поражали всех своей совершенностью. В 1890 году Ичисуке Фудзиоко основал компанию Hakunetsu-Sha, которая вплотную занималась электричеством. Уже к 1899 году ей были разработаны специальные лампы накаливания, не имевшие себе аналогов на территории Японии. После этого компания была переименована в Tokyo Electric Company. Как же на свет появилась Toshiba? Все дело в слиянии между этими компаниями. Правда, оно произошло только в 1939 году, и до этого момента они успели отметиться еще целым рядом заметных достижений. Так, известно, что в начале XX века в Японии ни одна компания не занималась производством собственных холодильников. Tanaka Engineering Works была как раз одной из тех компаний, которые решили ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Блоги известных российских бизнесменов
Почему никто не хочет быть богатым?
Как находить общий язык с детьми
Скандинавский аукцион: рулетка для потребителей
Анализ неудавшегося холодного звонка
Что общего у хорошей рекламы и хорошего пива?