Рынок труда в ИТ во время кризиса
Учись, студент - Что такое настоящий эспрессо?
В феврале 2009 года на рынке труда в сфере информационных технологий стало заметно меньше вакансий, чем за этот же промежуток времени годом ранее. Падение составило целых 32 процента. При этом соискателей стало заметно больше, возросла конкуренция за рабочие места. Еще до кризиса на одну вакансию претендовало 1,5 человека. Наблюдалась самая настоящая нехватка кадров, когда компании не могли даже набрать на некоторые вакансии необходимое число кандидатов для выбора между ними. Сейчас на одну вакансию приходится 3,2 резюме. Получается достаточно интересная ситуация. Вакансий стало меньше, а резюме больше. При этом хороших специалистов по-прежнему найти непросто. Они, конечно, появились на рынке, в связи с закрытием многих компаний и сокращением целых отделов. Это привело к тому, что молодым специалистам стало гораздо сложнее найти работу по некоторым специальностям. Вообще, проблемы на рынке труда в ИТ начали проявляться еще летом 2008. Тогда, правда, ничего не предвещало того, что мы наблюдаем сегодня. Скажем, индекс предложения и спроса (число резюме на одну вакансию) на должность системного администратора тогда был равен 1,5 (по данным SuperJob – и далее все данные по зарплатам). Сегодня он несколько хуже, но все равно на приличном уровне. Возможно, здесь работает здоровая логика. Все-таки, кто-то должен поддерживать существующие системы. А вот с руководителями ИТ-отделов даже летом ситуация была достаточно непростой – 4,6 резюме на одну вакансию. Причем, эта статистика уже давно держалась на подобном уровне. Это говорит о том, что людей, готовых руководить, достаточно много, в то время как действительно технических специалистов (программистов, например) не хватает. Специалистов в области информационной безопасности ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Почему беременные женщины такие вредные?
Бесполезные интересности и прочая занимательная чушь.
Гюльчитай, покажи личико! Использование образов людей в бизнес-презентациях.
Хочешь заработать - ищи правильные уши (правда об имиджевой рекламе)
Как стать святым? Пошаговая инструкция
Ай да бизнес-план, ай да сукин сын.
Как помочь Яндексу присвоить регион сайту?