BrainWork 1: Промо-акция к 8 марта. С ценным призом
Почему человек лучше работает бесплатно, нежели чем за слишком маленькую зарплату?
В преддверие праздника 8 марта, мы начинаем акцию BrainWork, которую проводим вместе с интернет-магазином деловой литературы «Бизнес книга». В чем ее суть? Вы получаете приз за блестящую идею! Участник акции должен составить и разместить в комментариях к этому посту (или прислать на емаил – editor[собака]biztimes.ru) свою концепцию эффективного продвижения кафе/ресторана среднего ценового класса (примеры: McDonald’s, «Чайная ложка») во время праздника. Задача: в неблагоприятных экономических условиях провести акцию, посвященную 8 марта с целью стимулирования продаж (цель - увеличение прибыли). Целевая аудитория: дамы и их вторая половина. Важное условие: строго ограниченные расходы. Победитель будет определяться по следующим критериям: - максимальная реалистичность, - оригинальность, - потенциальная прибыльность от проведения кампании, учитывая текущий экономический кризис; Пример: Ввести 10% процентные скидки для представительниц прекрасного пола ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Шесть компаний-гигантов, рожденных во время кризиса
Ну почему все умные бизнес-идеи приходят в голову кому-то другому?
Wonderbra: как продавать сексуальность
Как сделать миллионы на YouTube рекламе
Как начинал Netflix. 4 секрета в бизнесе