BrainWork 1: Промо-акция к 8 марта. С ценным призом

Почему человек лучше работает бесплатно, нежели чем за слишком маленькую зарплату?


В преддверие праздника 8 марта, мы начинаем акцию BrainWork, которую проводим вместе с интернет-магазином деловой литературы «Бизнес книга». В чем ее суть? Вы получаете приз  за блестящую идею! Участник акции должен составить и разместить в комментариях к этому посту (или прислать на емаил – editor[собака]biztimes.ru) свою концепцию эффективного продвижения кафе/ресторана среднего ценового класса (примеры: McDonald’s, «Чайная ложка») во время праздника.

Задача: в неблагоприятных экономических условиях провести акцию, посвященную 8 марта с целью стимулирования продаж (цель - увеличение прибыли). Целевая аудитория: дамы и их вторая половина.

Важное условие: строго ограниченные расходы.

Победитель будет определяться по следующим критериям:

- максимальная реалистичность,

-  оригинальность,

- потенциальная прибыльность от проведения кампании, учитывая текущий экономический кризис;

Пример:

Ввести 10% процентные скидки для представительниц прекрасного пола ...читать дальше

Источник - BizTimes.Ru

И снова факты

Шесть компаний-гигантов, рожденных во время кризиса

Ну почему все умные бизнес-идеи приходят в голову кому-то другому?

Wonderbra: как продавать сексуальность

Адольф Гитлер - Художник

Курите на здоровье!

Мы Его Теряем!

Как сделать миллионы на YouTube рекламе

Как обогащается уран?

Как начинал Netflix. 4 секрета в бизнесе

Просто факты

 

www.Game-Ninja.ru: мини-игры на любой вкус

Синдикация материалов