Как начинал Netflix. 4 секрета в бизнесе
Вечные вопросы - Жизненные результаты как вопрос перед смертью
CEO интернет-компании Netflix Рид Хастингс рассказал журналу Fortune, как к нему пришла идея организовать DVD-by-mail сервис, который сегодня насчитывает 8 миллионов клиентов. В ходе этого рассказа Хастингс упомянул 4 главных секрета бизнеса, которые определили его успех. Ниже я хочу познакомить вас с ними, ну и рассказать о том, что собой представляет Netflix. Как прийти к идее? Netflix родился в 1997 году, когда я получил платеж в 40 долларов за фильм Apollo 13. Я помню это, так как тогда я еще не был уверен в проекте. Это были времена VHS, и я еще не думал, что там существует огромный рынок. Получив первый платеж, я начал размышлять над идеей о том, как создать компанию по аренде фильмов, рассылаемых по почте. Я тогда еще не знал про DVD, с этим форматом меня познакомил друг, утверждавший, что скоро наступит время дисков. Я выслал себе DVD-диск по почте. Прошло 24 длинных часа, пока письмо не пришло обратно ко мне домой, и я не открыл его. Это был большой радостный момент для меня (вероятно, что именно тогда благодаря такому тестированию Рид Хастингс понял, что вполне можно безопасно пересылать диски по почте, не заботясь о том, что они могут оказаться поврежденными). Что такое Netflix? Сегодня Netflix представляет собой достаточно крупную компанию. Ее доход в 2007 году составил 1,2 миллиарда долларов. Основная деятельность Netflix – аренда DVD, предоставляемая по почте. Процесс аренды выглядит достаточно интересно. Человек составляет свой список фильмов, которые он хотел бы посмотреть в этом месяце. При этом он должен делать поправку на то, сколько фильмов в месяц он вообще может получить по своему плану. Самый популярный план ...читать дальше Источник - BizTimes.Ru
Замок Дракулы ставят на коммерческие рельсы
Ангел ты мой, венчурной, внеземной, я хочу быть с тобой...
Как преодолеть кризис: Рецепт Ф.Д.Рузвельта
Вот так мультфильм - История Pixar